Skoda Yeti (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
давление в шине слишком мало,
структура шины повреждена,
автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске),
установлены цепи противоскольжения,
установлено запасное колесо,
было заменено одно из колёс оси,
Базовая установка системы
При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс,
при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при пе-
рестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во
время движения, необходимо выполнить базовую установку системы следую-
щим образом.
Доведите давление во всех шинах до заданного уровня стр. 215.
Включите зажигание.
Нажмите на клавишу  ⇒ илл. 139 и удерживайте её не менее двух се-
кунд. Во время нажатия клавиши горит контрольная лампа . Одновременно
с этим стирается содержимое памяти системы и запускается новый процесс
калибровки, в подтверждение которого раздаётся звуковой сигнал и контр-
ольная лампа гаснет .
Если после проведения базовой установки контрольная лампа не гас-
нет, система неисправна. Обратитесь на ближайшее сервисное предприятие.
Контрольная лампа горит
Если давление, по меньшей мере, в одном из колёс намного ниже базовой ве-
личины, занесённой в память, горит контрольная лампа .
Контрольная лампа мигает
Мигание контрольной лампы означает, что система неисправна. Обратитесь
на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
При свечении контрольной лампы следует немедленно снизить ско-
рость и избегать резких поворотов руля и торможений. При первой воз-
можности остановите автомобиль, осмотрите колёса и измерьте давление
в шинах.
Ответственность за нормальное давлением в шинах несёт водитель.
Поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.
При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле во-
ждения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лам-
па может загораться с запозданием или совсем не загораться.
Наличие системы контроля не освобождает водителя от ответственно-
сти за поддержание нормального давления в шинах.
Примечание
Система контроля давления в шинах:
не заменяет регулярной проверки давления в шинах, поскольку система
не может обнаружить одновременное снижение давление во всех шинах;
может не подать сигнал при слишком быстром падении давления, напри-
мер, при внезапном разрушении шины. В этом случае следует осторожно без
резких поворотов руля и резких торможений остановить автомобиль.
Чтобы гарантировать нормальную работу системы контроля давления в
шинах, необходимо через каждые 10 000 км или 1 раз в год обновлять базо-
вую установку.
169Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Страницы: Стр: 169
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda