
Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
●давление в шине слишком мало,
●структура шины повреждена,
●автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
●колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске),
●установлены цепи противоскольжения,
●установлено запасное колесо,
●было заменено одно из колёс оси,
Базовая установка системы
При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс,
при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при пе-
рестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во
время движения, необходимо выполнить базовую установку системы следую-
щим образом.
●Доведите давление во всех шинах до заданного уровня ⇒ стр. 215.
●Включите зажигание.
●Нажмите на клавишу ⇒ илл. 139 и удерживайте её не менее двух се-
кунд. Во время нажатия клавиши горит контрольная лампа . Одновременно
с этим стирается содержимое памяти системы и запускается новый процесс
калибровки, в подтверждение которого раздаётся звуковой сигнал и контр-
ольная лампа гаснет .
●Если после проведения базовой установки контрольная лампа не гас-
нет, система неисправна. Обратитесь на ближайшее сервисное предприятие.
Контрольная лампа горит
Если давление, по меньшей мере, в одном из колёс намного ниже базовой ве-
личины, занесённой в память, горит контрольная лампа ⇒ .
Контрольная лампа мигает
Мигание контрольной лампы означает, что система неисправна. Обратитесь
на ближайшее сервисное предприятие.
ВНИМАНИЕ
●При свечении контрольной лампы следует немедленно снизить ско-
рость и избегать резких поворотов руля и торможений. При первой воз-
можности остановите автомобиль, осмотрите колёса и измерьте давление
в шинах.
●Ответственность за нормальное давлением в шинах несёт водитель.
Поэтому необходимо регулярно проверять давление в шинах.
●При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле во-
ждения, при движении по зимней или грунтовой дороге контрольная лам-
па может загораться с запозданием или совсем не загораться.
●Наличие системы контроля не освобождает водителя от ответственно-
сти за поддержание нормального давления в шинах.
Примечание
Система контроля давления в шинах:
●не заменяет регулярной проверки давления в шинах, поскольку система
не может обнаружить одновременное снижение давление во всех шинах;
●может не подать сигнал при слишком быстром падении давления, напри-
мер, при внезапном разрушении шины. В этом случае следует осторожно без
резких поворотов руля и резких торможений остановить автомобиль.
●Чтобы гарантировать нормальную работу системы контроля давления в
шинах, необходимо через каждые 10 000 км или 1 раз в год обновлять базо-
вую установку.
169Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Добавить комментарий