Skoda Yeti (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Примечание
Для безупречной работы системы ESP на всех четырёх колёсах автомоби-
ля должны быть установлены одинаковые шины. Разная окружность качения
шин может привести к нежелательному снижению мощности двигателя.
Внесение изменений в автомобиль (например, в двигатель, тормоза, ходо-
вую часть, или установка других шин и дисков) может отразиться на работе
системы ESP ⇒ стр. 221, Аксессуары, изменения и замена деталей.
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Электронная блокировка дифференциала препятствует про-
кручиванию одного из колёс.
Общие сведения
Наличие EDS значительно облегчает, а иногда вообще делает возможным,
трогание, разгон и движение на подъёме при неблагоприятных дорожных ус-
ловиях.
Принцип действия
EDS работает автоматически, т.е. без участия водителя. С помощью датчиков
ABS система контролирует скорость вращения ведущих колёс. Когда на
скользкой дороге одно из ведущих колёс начинает проскальзывать, между
скоростями вращения ведущих колёс возникает разница. EDS притормажи-
вает проскальзывающее колесо, и дифференциал направляет больше крутя-
щего момента на второе ведущее колесо. Во время этого процесса слышны
шумы.
Перегрев тормозов
Чтобы дисковые тормоза приторможенного колеса не перегрелись, при чрез-
мерной нагрузке EDS автоматически отключается. Все остальные системы ав-
томобиля остаются в рабочем состоянии как у такого же автомобиля без EDS.
Как только температура тормозов снизится, система EDS автоматически вклю-
чится.
EDS Offroad
После включения режима Offroad ⇒ стр. 170 активируется EDS Offroad.
EDS Offroad улучшает тяговые возможности автомобиля при движении по не-
твёрдой поверхности.
В режиме Offroad EDS включается раньше, чем в обычных условиях. Давле-
ние в тормозном механизме прокручивающегося колеса возрастает быстрее,
это относится как к колёсам одной оси, так и к расположенным по диагонали.
ВНИМАНИЕ
При разгоне на ровной скользкой поверхности, например на обледене-
лой или заснеженной дороге, не следует резко нажимать на педаль аксе-
лератора. Несмотря на наличие EDS, ведущие колёса могут проскальзы-
вать, и автомобиль может потерять управляемость - опасность аварии!
Даже на автомобиле с EDS манера вождения всегда должна учитывать
состояние дорожного полотна и дорожную обстановку. Повышенный уро-
вень безопасности не должен провоцировать Вас на неоправданный риск
- опасность аварии!
Примечание
Если горит контрольная лампа ABS или ESP, это может также свидетель-
ствовать о неисправности EDS. Как можно быстрее обратитесь на сервисное
предприятие.
Внесение изменений в автомобиль (например, в двигатель, тормоза, ходо-
вую часть, или установка других шин и дисков) может отразиться на работе
системы EDS ⇒ стр. 221, Аксессуары, изменения и замена деталей.
Антипробуксовочная система (ASR)
Антипробуксовочная система препятствует пробуксовке ве-
дущих колёс при разгоне автомобиля.
Илл. 138 Выключатель ASR £
164 Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Страницы: Стр: 164
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda