Skoda Yeti (2011)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Yeti (2011), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Нажимайте педаль акселератора насколько это необходимо для преодоле-
ния подъёма.
При прерывании движения на подъёме
Не пытайтесь разворачивать автомобиль на подъёме.
Если заглох двигатель, нажмите педаль тормоза и снова запустите двига-
тель.
Включите заднюю передачу и осторожно скатитесь вниз по собственной
колее.
Работайте педалью тормоза, чтобы поддерживать постоянную скорость.
Движение на спуске
Включите режим движения по бездорожью ⇒ стр. 170.
Для оптимальной работы системы помощи при спуске выбирайте при дви-
жении на отвесных склонах первую передачу как для МКП, так и для АКП в
режиме Tiptronic.
Во избежание потери контроля над автомобилем осторожно работайте пе-
далью тормоза.
Если это возможно и неопасно, съезжайте вниз прямолинейно по линии
склона (линия максимальной крутизны спуска).
При движении по инерции не выжимайте сцепление и не переключайте
передачи.
ВНИМАНИЕ
Никогда не пытайтесь подняться или спуститься по слишком крутому
склону. Автомобиль может сорваться или перевернуться — опасность ава-
рии!
Не пытайтесь разворачивать автомобиль на подъёме. Автомобиль мо-
жет упасть на бок или перевернуться. Это может послужить причиной
серьёзных аварий.
Если на подъёме заглох двигатель либо движение прекратилось по ка-
кой-либо другой причине, остановитесь!
Нельзя допустить, чтобы во время холостого хода двигателя автомо-
биль скатился вниз по склону. Вы можете потерять контроль над автомо-
билем.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
Если заглох двигатель, нажмите педаль тормоза и снова запустите дви-
гатель. Включите заднюю передачу и осторожно скатитесь вниз по соб-
ственной колее. Используйте тормозной момент двигателя и работайте пе-
далью тормоза, чтобы поддерживать постоянную скорость.
Следуйте указаниям ⇒ стр. 180.
Движение по склону под углом
Илл. 149 Движение по линии склона / направление для выхода — с расположенной вы-
ше стороны
Движение по склону с боковым креном является одной из самых опасных си-
туаций при покорении бездорожья. На первый взгляд всё может выглядеть
достаточно безобидно, но никогда не следует недооценивать трудности и
опасности, подстерегающие при движении по склону под углом. Необходимо
избегать движения под углом к линии склона. При определённых обстоятель-
ствах автомобиль может сползти или перевернуться.
Перед тем как начать движение в положении с боковым креном, проверьте,
нет ли другого, более безопасного маршрута. Если необходимо выполнить
движение с боковым креном, основание должно быть по возможности про-
чным и ровным. На скользком или рыхлом грунте автомобиль может сползти в
сторону или зарыться в грунт и опрокинуться на бок. Избегайте слишком силь-
ного крена при переезде через препятствия. Автомобиль может перевернуть-
ся и скатиться вниз.
При слишком сильном боковом крене нельзя, чтобы колёса с расположенной
ниже стороны попадали в выбоины и ямы, а колёса со стороны, расположен-
ной выше, встречали на своём пути камни, брёвна и прочие препятствия. £
186 Вождение и окружающая среда
Страницы: Стр: 186
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda