
Правильное положение на сиденье
Правильное положение водителя на сиденье
Для водителя очень важно занимать на сиденье правильное
положение, это отдаляет наступление усталости и способ-
ствует безопасности движения.
Илл. 115 Правильное удаление водителя от рулевого колеса и передней панели / пра-
вильная регулировка подголовника водителя
Чтобы обеспечить Вашу безопасность и уменьшить риск травмирования в
случае аварии, мы рекомендуем следующее положение.
●Отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы расстояние между
ним и грудной клеткой составляло не менее 25 см, а расстояние от ног до пе-
редней панели на уровне подушки безопасности для ног было не менее 10 см
⇒ илл. 115 - слева.
●Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, чтобы
педали выжимались до конца слегка согнутыми ногами, а расстояние от коле-
ней до передней панели было не менее 10 см.
●Установите спинку сиденья так, чтобы когда вы кладёте руки на верхнюю
часть рулевого колеса, они были бы слегка согнуты в локтях.
●Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника был, по
возможности, на одном уровне с верхней точкой головы ⇒ илл. 115 - справа.
●Правильно пристегните ремень безопасности ⇒ стр. 142, Как правильно
пристёгиваться ремнями безопасности?.
Ручная регулировка сиденья водителя ⇒ стр. 63, Регулирование положения
передних сидений.
Регулировка сиденья водителя с электроприводом ⇒ стр. 65, Регулировка пе-
редних сидений электроприводом.
ВНИМАНИЕ
●Передние сиденья, включая подголовники, должны всегда быть пра-
вильно отрегулированы в соответствии с ростом сидящих в них людей, а
ремни безопасности всегда должны быть правильно пристёгнуты, чтобы
гарантировать водителю и пассажирам оптимальную защиту в случае ава-
рии.
●Для водителя необходимо соблюсти расстояние не менее 25 см до ру-
левого колеса и не менее 10 см от ног до передней панели на уровне поду-
шки безопасности для ног ⇒ илл. 115 - слева. Если Вы не соблюдаете это
минимальное расстояние, система подушек безопасности не сможет Вас
защитить - Опасно для жизни!
●Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих 9 и 3 часам на циферблате.
Не следует держать рулевое колесо в точке, соответствующей 12 часам,
или другим способом (например, за середину или за внутреннюю часть
обода). При таком положении в случае срабатывания фронтальной поду-
шки безопасности водителя, Вы можете получить травмы рук и головы.
●Во время движения спинки сидений не должны быть слишком сильно
отклонены назад, так как это отрицательно влияет на эффективность ра-
боты ремней и подушек безопасности - опасность травмы!
●Не допускайте, чтобы какие-либо предметы находились в простран-
стве для ног, поскольку в случае резкого торможения или поворота нахо-
дящиеся там предметы могут попасть в блок педалей. В этом случае води-
тель может лишиться возможности тормозить, а также оперировать сце-
плением и акселератором.
137Пассивная безопасность
Управление Безопасность Рекомендации по упра-
влению автомобилем Указания по использова-
нию Помощь при аварии Технические характери-
стики
Добавить комментарий