УАЗ Хантер (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
95
не допускаются деформации поперечной тяги подвески, рулевой
тяги, продольных штанг подвески и кронштейнов направляющего
аппарата подвески.
При снятии-установке элементов подвески, замене шарниров
окончательную затяжку гаек всех шарнирных соединений, а также
гаек стремянок рессор рекомендуется производить на автомобиле,
стоящем на колесах. Это позволит обеспечить нормальные условия
работы шарниров и уменьшить их износ. Моменты затяжки
резьбовых соединений приведены в приложении 2.
При установке пружины передней подвески следует обращать
внимание на то, чтобы пружины точно устанавливались по
посадочным местам, при необходимости допускается повернуть
вокруг оси в ту или иную сторону подушку пружины, на которую
опирается верхний конец пружины.
В случае снятия буферов сжатия подвески при их обратной
установке на автомобиль требуется обеспечить надежность
стопорения их крепления при помощи резьбостопорящего
герметика или пружинных шайб.
Колеса и шины
ВНИМАНИЕ! Так как шины различных моделей (рисунков
протектора) могут иметь разные размеры и характеристики
жесткости,применяйтеодинаковыешинынавсехколесах.
Для более pавномеpной затяжки завеpтывайте гайки, соблюдая
последовательность, – чеpез одну гайку.
Пpовеpку давления пpоизводите на холодных шинах.
Если обнаpужен интенсивный неpавномеpный износ пеpедних
шин, пpовеpьте и отpегулиpуйте схождение пеpедних колес и
зазоры в шкворневых узлах.
Регулиpовку схождения колес пpоизводите пpи ноpмальном
давлении в шинах. Регулиpовку схождения колес пpоизводите
изменением длины тяги левой тpапеции путем вpащения штуцеpа
2 (pис. 9.25) после пpедваpительного ослабления контpгаек 1 и 3,
имеющих левую и пpавую pезьбу. После pегулиpовки контpгайки
затяните.
Перестановка шин должна быть побортовой переднее и заднее
колеса по одному борту меняются местами (рис. 9.26). Запасное
колесо в схеме перестановки не участвует (устанавливается вместо
наиболее изношенной шины при чрезмерном износе).
ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется устанавливать шины
размер которых отличается от установленных на заводе
изготовителя.
Страницы: Стр: 95
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ