
21
–не используйте блокировку дифференциала на дорогах с
сухимтвердымпокрытием,таккакэтоприводиткповышенным
нагрузкамнатрансмиссию,ускоренномуизносушиниухудшению
маневренностиавтомобиля;
–при движении по дорогам с низким коэффициентом
сцепления(гололед),включеннаяблокировкапровоцируетпотерю
сцепления колес с дорогой и занос задней оси с нарушением
курсовойустойчивости;
–при движении в поворотах с включенной блокировкой
автомобиль имеет недостаточную поворачиваемость и
склонность к сносу на внешний радиус поворота, особенно на
дорогахснизкимкоэффициентомсцепления;
–включайте блокировкутолько при работающемдвигателе
послеостановкиавтомобиля.Непытайтесьвключатьблокировку
во время буксования колес, так как это приведет к ударным
нагрузкамиполомкедеталей;
–включайте блокировку только в тех случаях, когда для
преодоления препятствия недостаточно включения переднего
моста,итолькопослееговключения;
–невыключайтеблокировкувовремядвижениявповороте.
После получения сигнала на выключение блокировки
блокирующая муфта некоторое время может находиться во
включенномсостоянии.Выходмуфтыизвключенногосостояния
произойдет при сбросе газа, например, во время переключения
передачи.Послепреодоленияпрепятствияивыключения(ручного
илиавтоматического)блокировкидифференциалаубедитесь,что
муфтаразблокироваладифференциал(придвижениивповоротах
отсутствуют проскальзывание колес и стуки в трансмиссии,
управляемостьавтомобилянеотличаетсяотобычной).
Не всегда включение блокировки способствует повышению
проходимости автомобиля. Например, при движении по мягким
(заболоченным)грунтамвключеннаяблокировкаможетпривести
к срыву дерна и «закапыванию» колес. Включение блокировки
особенно эффективно при диагональном вывешивании колес или
прибольшойразницевсцепленииколессправаислева.
12.Во избежание чpезмеpных нагpузок на диффеpенциал
мостанедопускайтедлительногобуксованияодногоизколес.
13.При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температураокружающеговоздуха0°Синиже)рекомендуется
применятьутеплительныйчехолоблицовкирадиатора.
Добавить комментарий