
90
ВНИМАНИЕ! Вкоробкепередач«BAIC»ираздаточнойкоробке
УАЗ применяется одинаковое масло (см. приложение 3). Проверку
уровнеймаслаиегозаменувкоробкепередачивраздаточнойкоробке
проводитеодновременно.
При заправке коробки передач уровень масла должен
находиться в диапазоне0…10ммотнижнейкромки заливного
отверстия.
При заправке раздаточной коробки уровень масла должен
находитьсяунижнегокраязаливногоотверстия.
Во время эксплуатации уровни масла в коробке передач
и раздаточной коробке могут изменяться. Снижение уровня
маславкоробкепередачдо30ммотносительнонижнейкромки
заливного отверстия с одновременным повышением уровня
маславраздаточнойкоробкедопустимоинесвидетельствуето
наличиинеисправностиилинедостаткемаслав агрегатах. При
этомдоводитьуровнисмазкивкоробкепередачивраздаточной
коробкедонижнихкромокзаливныхотверстийнетребуется.
Карданная передача
Шлицевое соединение смазывается чеpез пpесс-масленку 1
(рис. 9.20), а игольчатые подшипники смазываются чеpез пpесс-
масленки 2 на кpестовинах.
Смазку в подшипники подавать до тех поp, пока она не поя-
вится из-под pабочих кpомок манжет кpестовины.
Пpименение солидола и смесей, его содеpжащих, пpи смазке
игольчатых подшипников может пpивести к быстpому их выходу
из стpоя.
Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она
будет выбpасываться из шлицевого соединения, что пpиведет к
пpеждевpеменному выходу из стpоя сальников и может выбить
заглушку скользящей вилки.
Для смазки шаpниpов нужно пользоваться специальным
наконечником, надеваемым на шпpиц.
Рис. 9.20. Задний карданный вал:
1 -пресс-масленка для смазки шлицевого соединения; 2 -пресс-масленка для смазки
игольчатых подшипников шарнира
Добавить комментарий