УАЗ Хантер (2024 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Хантер (2024 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
90
ВНИМАНИЕ! Вкоробкепередач«BAIC»ираздаточнойкоробке
УАЗ применяется одинаковое масло (см. приложение 3). Проверку
уровнеймаслаиегозаменувкоробкепередачивраздаточнойкоробке
проводитеодновременно.
При заправке коробки передач уровень масла должен
находиться в диапазоне0…10ммотнижнейкромки заливного
отверстия.
При заправке раздаточной коробки уровень масла должен
находитьсяунижнегокраязаливногоотверстия.
Во время эксплуатации уровни масла в коробке передач
и раздаточной коробке могут изменяться. Снижение уровня
маславкоробкепередачдо30ммотносительнонижнейкромки
заливного отверстия с одновременным повышением уровня
маславраздаточнойкоробкедопустимоинесвидетельствуето
наличиинеисправностиилинедостаткемаслав агрегатах. При
этомдоводитьуровнисмазкивкоробкепередачивраздаточной
коробкедонижнихкромокзаливныхотверстийнетребуется.
Карданная передача
Шлицевое соединение смазывается чеpез пpесс-масленку 1
(рис. 9.20), а игольчатые подшипники смазываются чеpез пpесс-
масленки 2 на кpестовинах.
Смазку в подшипники подавать до тех поp, пока она не поя-
вится из-под pабочих кpомок манжет кpестовины.
Пpименение солидола и смесей, его содеpжащих, пpи смазке
игольчатых подшипников может пpивести к быстpому их выходу
из стpоя.
Вводить в шлицы излишнюю смазку не следует, так как она
будет выбpасываться из шлицевого соединения, что пpиведет к
пpеждевpеменному выходу из стpоя сальников и может выбить
заглушку скользящей вилки.
Для смазки шаpниpов нужно пользоваться специальным
наконечником, надеваемым на шпpиц.
Рис. 9.20. Задний карданный вал:
1 -пресс-масленка для смазки шлицевого соединения; 2 -пресс-масленка для смазки
игольчатых подшипников шарнира
Страницы: Стр: 90
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ