
82
местности поддерживайте уровень масла вблизи метки «П», не
превышая ее. Количество масла, необходимое для доливки в
двигатель от метки «0» до метки «П», составляет 1 литр.
Применяйте только рекомендованные масла.
Запрещается смешивать моторные масла различных марок
и фирм изготовителей! При заливке моторного масла другой
марки или фирмы, промывка системы смазки промывочным
маслом обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в
соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого
нового масла.
При замене масла, меняйте масляный фильтр. Отpаботавшее
масло сливайте из каpтеpа двигателя сpазу же после поездки, пока
оно гоpячее. В этом случае масло сливается быстpо и полностью.
Масляный фильтр 11 (рис. 9.12) снимайте, отворачивая его
против часовой стрелки. При установке нового фильтра убедитесь
в исправности резинового уплотнительного кольца и смажьте его
моторным маслом, завеpните фильтp до касания уплотнительным
кольцом плоскости на блоке цилиндpов, а затем довеpните фильтр
на 3/4 обоpота. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
Рис. 9.12. Двигатель (вид справа):
1 -штуцер отвода охлаждающей жидкости в отопитель; 2 -патрубок подвода
охлаждающей жидкости из отопителя; 3 -датчик детонации; 4 -штуцер слива
топлива в бак; 5 -топливопровод с форсунками; 6 -датчик абсолютного давления;
7 -крышка верхнего гидронатяжителя; 8 -передний кронштейн подъема двигателя;
9 -крышка нижнего гидронатяжителя; 10 -датчик положения коленчатого вала
(датчик синхронизации); 11 -масляный фильтр; 12 -крышка привода масляного
насоса; 13 -стартер; 14 -установочный штифт коробки передач
Добавить комментарий