
102
При нажатии на педаль тормоза (автомобиль стоит, двигатель
работает на холостом ходу) возможен легкий шум от впуска
воздуха в вакуумный усилитель.
Уровень тормозной жидкости в бачке 2 (рис. 9.29) проверяется
визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного
из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке бачка 1 и
новых накладках тормозных механизмов уровень жидкости должен
быть на метке «MAX». Если гидропривод тормозов исправен,
понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок
колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости
до метки «МIN» косвенно свидетельствует об их предельном
износе. В этом случае необходимо вести непосредственный
контроль за состоянием накладок, а доливать жидкость в бачок
нет необходимости, т.к. при установке новых колодок уровень
жидкости в бачке поднимается до нормального.
Сигнальная лампа аварийного уровня жидкости в бачке
загорается, когда уровень жидкости опустится ниже метки «MIN»,
что при частично изношенных или новых накладках колодок
тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и
об утечке жидкости. Доливку жидкости в этом случае производите
только после восстановления герметичности системы.
ВНИМАНИЕ! Припониженииуровнятормознойжидкости
ниже «MIN» или попадании воздуха в систему, необходимо
прекратить эксплуатацию автомобиля и прокачать тормозную
систему.
Проверяйте состояние тормозных шлангов. При появлении
трещин на наружной поверхности, шланги необходимо заменить.
Рис. 9.29. Варианты главного тормозного цилиндра:
1 -крышка (с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости - б); 2 –бачок (с
датчиком аварийного уровня тормозной жидкости - a); 3 -главный тормозной цилиндр
Добавить комментарий