
80
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
После выполнения сброса кодов ошибок автоматически
сбрасывается накопленные адаптивные данные контроллера
(параметры самообучения контроллера).
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-40911
Обслуживание двигателя смотрите в разделе «Двигатель ЗМЗ-
409051» со следующими изменениями.
Головка блока цилиндров двигателя
При эксплуатации двигателя производить подтяжку
болтов крепления головки блока цилиндров не требуется.
При необходимости затяжку производите только на холодном
двигателе. Для обеспечения равномерного и плотного прилегания
головки блока цилиндров к прокладке затяжку болтов производите
в последовательности, указанной на рис. 9.10 а (с металлической
прокладкой головки цилиндров) и рис. 9.10 б (с прокладкой головки
цилиндров из асбостального листа) в два приема. Затягивайте
болты равномерно, используя динамометрический ключ (см.
приложение 2).
При повышенном расходе масла вследствие угара, наличии
детонации и калильного зажигания снимите головку блока
цилиндров и очистите поверхность камер сгорания, тарелок
клапанов и днищ поршней от нагара.
Рис. 9.10. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров:
а -с металлической прокладкой головки цилиндров;
б -с прокладкой головки цилиндров из асбостального листа
Газораспределительный механизм двигателя
Привод распределительных валов – цепной, двухступенчатый.
Натяжение цепей осуществляется гидронатяжителями.
ВНИМАНИЕ! Недопускаетсявыниматьгидронатяжитель
из крышки цепи во избежание выхода плунжера из зацепления
с корпусом под действием сжатой пружины, после чего
потребуетсяегосборкавспециальномприспособлении.
Добавить комментарий