
73
Система впрыска бензина с микропроцессорным
управлением топливоподачей и зажиганием
Мерыпредосторожности
1. Перед демонтажом и монтажом любых элементов или
проводов системы управления следует отсоединить провод массы
аккумуляторной батареи.
2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения
аккумуляторной батареи.
3. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от
бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке от внешнего источника, аккумуляторная батарея
должна быть отключена от бортовой сети.
5. Не допускается подвергать блок управления воздействию
температуры выше 80 °С, например, в сушильной печи.
6. Перед проведением электросварочных paбот необходимо
отсоединить провод аккумулятора и соединитель блока управления.
7. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя
паром не направляйте сопло на элементы системы.
8. Элементы электроники систем управления рассчитаны
на очень низкое напряжение, уязвимы для электростатических
разрядов.
9. Система питания на участке от электробензонасоса до
регулятора давления топлива на работающем двигателе находится
под давлением 3,8 кгс/см2.
Для исключения подтекания топлива следует тщательно
проверять герметичность соединений топливопровода. Проверка
должна проводится при хорошем освещении и работающем на
холостом ходу двигателе.
Неплотности резьбовых соединений на баке должны
устраняться подтяжкой винтов и гаек с умеренным усилием,
обеспечивающим герметичность.
Не допускается отсоединять соединения топливопровода при
работающем двигателе или сразу после его остановки.
10. Во избежание выхода из строя электробензонасоса не
допускается включать его «на сухую», когда в правом баке
отсутствует топливо.
Добавить комментарий