
104
Для замены тормозных колодок отверните болты 16, снимите
держатель 18 и пружину 1.
Проверьте состояние тормозного диска. Если на поверхности
тормозного диска имеются глубокие риски и задиры, то его
необходимо снять с автомобиля, очистить и отшлифовать. При
износе диска до толщины 20,4 мм замените его новым.
Проверьте защитные колпачки 5 и чехлы 8, которые должны
быть без повреждений и правильно установлены в гнездах и при
необходимости замените их.
Проверьте наличие смазки на наружной поверхности втулок
10 в зоне чехлов 8 и при необходимости смазать смазкой УНИОЛ
2М/1 ТУ 38.5901243-92.
Переместите скобу 3 до упора поршнями 9 во внутреннюю
поверхность блока цилиндров 17. Для облегчения вытеснения
жидкости из блока цилиндров 17, допускается открытие
перепускного клапана 14. Закройте клапан 14, как только поршни
9 полностью утопятся в блок цилиндров. Перед перемещением
скобы 3 снимите крышку бачка главного цилиндра и недопускайте
переливания из него жидкости при перемещении скобы.
Запрещается для утапливания поршней использовать
монтажную лопатку, так как это приведет к деформации
направляющих втулок 10 и выходу из строя скобы 3.
Замените изношенные тормозные колодки на новые. Замену
колодок производите комплектно с обеих сторон передней оси. Для
подведения колодок к диску нажмите 2-3 раза на педаль тормоза.
Установите пружину 1, держатель пружины 18 и заверните
болты 16.
При дальнейшей эксплуатации необходимый зазор между
колодками и тормозным диском поддерживается автоматически.
Баpабанный тоpмоз задних колес (рис. 9.31). Пеpиодически
снимайте тоpмозные баpабаны и очищайте детали тоpмозов от
пыли и гpязи. Пеpиодичность этой опеpации зависит от условий
эксплуатации автомобиля. В летнее вpемя и пpи езде по гpязным
доpогам чистка должна пpоводиться чаще, зимой – pеже.
После снятия баpабана пpовеpяйте надежность кpепления
колесных цилиндpов к щитам. Обращайте внимание на состояние
колесных цилиндров, защитных колпаков, степень износа
фpикционных накладок, а также состояние тоpмозного баpабана.
Защитные колпаки должны быть плотно установлены в гнездах
поршня и цилиндра и не должны иметь повреждений.
Если на рабочей поверхности барабана имеются глубокие
риски, задиры или неравномерный износ, то производите
Добавить комментарий