
68
Рекомендуется чеpез две смены масла пpомывать систему
смазки двигателя, для чего слейте отработавшее масло, залейте
специальное моющее масло, на 3-5 мм выше отметки «MIN» на
указателе уpовня масла и дайте двигателю поpаботать в течение
10 мин. Затем моющее масло слейте, замените масляный фильтp
и залейте свежее масло. В случае отсутствия моющего масла
пpомывку можно пpоизводить чистым мотоpным маслом.
Система вентиляции картера двигателя
При обслуживании системы вентиляции снять крышку
клапанов 4 (рис. 9.4), шланги и трубки вентиляции, крышку клапана
разрежения 3, диафрагму и пружину клапана и очистить снятые
детали. Прочистить отверстия патрубков вентиляции крышки
клапанов, отверстия 7 слива отделенного масла, калиброванное
отверстие 8 в корпусе клапана разрежения и отверстия в крышке
клапана разрежения сообщения с атмосферой. Промывку
маслоотражателя 5 произвести без его снятия с крышки клапанов.
Проверить диафрагму на наличие повреждений и разрывов. При
сборке обеспечить герметичность соединений.
ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация двигателя с
негерметичнойсистемойвентиляциииоткрытыммаслоналивным
патрубком.Этовызоветповышенныйуносмасласкартерными
газами и загрязнение окружающей среды. Для предотвращения
разгерметизации системы вентиляции необходимо плотно, до
упора закрывать крышку маслоналивного патрубка и до упора
устанавливатьуказательуровнямасла.
Рис. 9.4. Схема вентиляции картера двигателя:
1 -ресивер; 2 -трубка вентиляции с кольцом; 3 -клапан разрежения; 4 -крышка
клапанов; 5 -маслоотражатель; 6 -поток картерных газов; 7 -отверстия для стока
отделенного от картерных газов масла; 8 -отверстие в клапане разрежения; 9
-трубка вентиляции с обратным клапаном
Добавить комментарий