
94
ВНИМАНИЕ! Превышение момента затяжки гайки
шкворня 13 (рис. 9.24) приведет к снижению предварительного
натягаивыходуизстрояшкворневогоузла.
Крутящиймоментповороташаровойопоры8(иликорпуса1
поворотного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись
от кожуха полуоси) при снятых уплотнительных кольцах 5, 6 и
шарнире 7 поворотного кулака в любую сторону относительно
общей оси шкворней должен быть в пределах 10-25 Н•м (1,0-
2,5кгс•м).
Если контрольный параметр не будет достигнут, то
повторно проведите дотяжку зажимной втулки поворотом
ключаещена10-20°изатянитегайку13суказаннымкрутящим
моментом.
При невозможности устранения зазоров подтягиванием
резьбовой втулки, необходима замена вкладышей шкворневых
узлов. Для этого следует обратиться на СТО «УАЗ».
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
Передняя зависимая пружинная подвеска на продольных
рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на
малолистовых рессорах.
На автомобиле установлены необслуживаемые
гидравлические амортизаторы. В случае выхода из строя
амортизатора: течь амортизаторной жидкости, потеря усилий
– амортизатор подлежит замене. Разборка амортизаторов
запрещается. При замене амортизатора необходимо на одну ось
устанавливать амортизаторы одного обозначения. Передние и
задние амортизаторы невзаимо заменяемые.
Эксплуатация автомобиля с неисправным амортизатором или
без него не допускается.
Периодически контролируйте моменты затяжки гаек
крепления шарниров подвески (поперечной тяги, продольных
штанг, рессоры). Уменьшенный момент затяжки может привести
к преждевременному износу шарниров и деталей крепления, к
ухудшению управляемости автомобиля.
На износ шарниров и необходимость их замены могут указывать
стуки и скрипы в шарнирах, повышенные люфты в соединениях,
ухудшение управляемости автомобиля. В процессе эксплуатации
Добавить комментарий