
107
жидкости и люфты в соединении стойки с упругим рычагом и
кронштейном на заднем мосту.
При нажатии на педаль тормоза поршень регулятора давления
должен выдвинуться из корпуса на 1,7 - 2,3 мм. Отсутствие
хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход
свидетельствует о неисправности регулятора или его привода.
Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на
расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания
из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка
должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.
При выступании заглушки из отверстия и подтекании тормозной
жидкости регулятор подлежит ремонту или замене.
В процессе эксплуатации и при замене задних рессор
необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (рис. 9.33)
на поршень регулятора. Регулировку производить в следующей
последовательности:
1. Установить снаряженный автомобиль на ровной
горизонталь ной площадке.
2. Ослабить контргайку регулировочного болта 4 и отвернуть
болт на 2-3 оборота.
3. Завернуть болт 4 (рис. 9.33) до соприкосновения его
с хвостовиком поршня 17 (рис. 9.32) регулятора, довернув
регулировочный болт на 1...11/3 оборот (6-8 граней головки болта).
4. Проверить ход поршня регулятора (см. выше).
5. Проверить правильность регулировки при движении
автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному
участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозить
автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе
и правильно выполненной регулировке привода должно быть
некоторое опережение блокировки передних колес относительно
задних. В случае опережающей блокировки задних колес
Рис. 9.33. Привод регулятора давления:
1 -регулятор давления; 2 -кронштейн (основание); 3 -рычаг
привода; 4 -регулировочный болт; 5 -упругий рычаг; 6
-стойка рычага
Добавить комментарий