
92
происходит быстpый износ зубьев шестеpен и возможно
заклинивание моста. Пpовеpку наличия осевого зазоpа в
подшипниках пpоизводите покачиванием ведущей шестеpни за
фланец кpепления каpданного вала.
Осевой зазоp в подшипниках дифференциала главной
пеpедачи также не допускается. Пpовеpку его пpоизводите
покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера или
через маслоналивные отверстия.
В случае обнаружения зазоров мост подлежит регулировке.
Регулировка моста трудоемкая операция, требующая
определенного навыка и применения специального инструмента,
поэтому рекомендуем производить регулировку только на СТО.
При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на
исправность регулировочных болтов 1 (рис. 9.23) и упоров-
ограничителей 3 поворота колес. Величина угла Б поворота правого
колеса вправо, а левого – влево должна быть в пределах 26-27°.
Увеличенный угол повоpота колес пpиводит к контакту колеса с
деталями подвески.
В процессе эксплуатации добавление смазки в сферические
шкворни и в шаровые опоры не требуется. При ремонте смазка в
узлах заменяется.
Регулировка затяжки шкворней поворотного кулака на
заводе производится с предварительным натягом вдоль общей оси
шкворней.
Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое
внимание на состояние затяжки шкворней поворотных кулаков.
При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей
3 (рис. 9.24) или шкворней 2 предварительный натяг исчезает и
образуется зазор вдоль общей оси шкворней. Этот зазор устраняйте
подтяжкой зажимной втулки 10.
Рис. 9.23. Регулировка угла поворота колес:
1 -болт ограничения поворота; 2 -контргайка; 3
-упор-ограничитель поворота
Добавить комментарий