
72
Для проверки исправности автоматического механизма
натяжения проверьте плавность перемещения рычага с роликом
механизма из одного крайнего положения в другое при снятом
ремне. В случае заедания замените механизм натяжения ремня.
Муфта привода вентилятора. В случае, если муфта
перестает включаться или включается не полностью, двигатель
может перегреваться. Проверку исправности муфты необходимо
производить на СТО «УАЗ», имеющих специализированное
оборудование.
Наружную поверхность муфты содержите в чистоте.
Система выпуска газов
ВНИМАНИЕ! Рабочая температура нейтрализатора
составляет400-800°С.Недопускаетсяэксплуатацияавтомобиля
без защитных экранов нейтрализатора. После движения по
высокой траве обязательно осмотрите автомобиль. Удалите
травуилидругиепосторонниепредметы,вслучаеихнакопления,
с деталей, расположенных в непосредственной близости с
деталями системы выпуска для предотвращения возможного
возгорания.
Пропуск отработавших газов в соединениях системы выпуска
газов, имеющих прокладки, не допускается и должен устраняться
при первом появлении. Прикипевшие гайки подтягивайте (см.
приложение 2), предварительно смочив резьбовые соединения
специальными жидкостями или керосином.
В случае неисправности системы питания или зажигания
в нейтрализатор попадает большое количество несгоревших
углеводородов, в результате чего температура в нейтрализаторе
может подняться выше допустимой и он выйдет из строя. Поэтому
особое внимание обращайте на работу систем питания и зажигания.
Работа двигателя на трех цилиндрах не допустима даже короткий
промежуток времени.
ВНИМАНИЕ!Узлысистемывыпускаотработавших газов
транспортногосредствасильнонагреваютсяприэксплуатации.
Не прикасайтесь к горячим узлам системы выпуска
отработавших газов. Дождитесь охлаждения узлов, перед тем
какначатьснимиработу.
Добавить комментарий