УАЗ Профи (2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Профи (2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

86
регулируемые по высоте. Подголовники имеют трубчатые элементы,
входящие в направляющие на каркасе спинки. Для регулировки
по высоте используются насечки на трубчатых элементах, в
которые входит стопор фиксатора. Рабочие насечки имеют форму,
позволяющую двигать подголовник вверх без использования
фиксатора. Последняя насечка имеет другой профиль, чем рабочие
насечки, для надежной фиксации в последнем верхнем положении
подголовника.
Перемещение подголовника водителя и пассажиров
происходит следующим образом:
– вверх – усилием руки (до крайнего верхнего положения);
– вниз – при нажатой кнопке фиксатора подголовника.
Перемещение подголовника переднего правого пассажира
двухместного сиденья осуществляется:
– вверх – усилием руки (до крайнего верхнего положения);
– вниз – усилием руки (до крайнего нижнего положения).
Снятие подголовника водителя и пассажиров – перемещением
из крайнего верхнего положения вверх при нажатой кнопке
фиксатора подголовника.
Снятие подголовника правого переднего пассажира
двухместного сиденья и трехместного сиденья (для автомобилей
УАЗ-236323, УАЗ-236324) перемещением из крайнего верхнего
положения вверх с приложением большего усилия, чем усилие
перемещения.
Передние сиденья водителя и одноместное сиденье пассажира,
имеет следующие механизмы регулировок:
– механизм продольной регулировки с двухсторонней
фиксацией;
– механизм регулирования угла наклона спинки типа «Кайпер».
Сиденье водителя также имеет механизмы регулировки по
высоте и поясничной поддержки зависимости от комплектации).
Регулировка сидений водителя и пассажира (одноместное
сиденье) в продольном направлении осуществляется на салазках
за счет перемещения ползуна, закрепленного на каркасе сиденья,
относительно неподвижной направляющей салазок, жестко
закрепленной на подставке коробчатой формы. Блокировка салазок
двухсторонняя, осуществляется защелками, расположенными
на ползунах салазок и входящими своими зубьями в прорези
гребенки на направляющей салазок. Привод осуществляется
подпружиненным рычагом 1 (рис.3.35), расположенным перед
подушкой сиденья . Рычаг приводит в действие защелки обоих
салазок одновременно.
Страницы: Стр: 86
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ