141
6. Прокачайте гидросистему при работающем двигателе
поворотом рулевого колеса от упора до упора, не задерживая
в крайних положениях, не менее 3 раз в каждую сторону до
полного выхода пузырьков воздуха из масла. Перед прокачкой
гидросистемы откройте штуцер прокачки (процедура описана в
пункте 2), при появлении масла через штуцер прокачки, закройте
его. Не допускайте попадания масла на двигатель.
7. Проверьте уровень масла в баке. При необходимости
долейте.
8. Закройте бак крышкой, затяните гайку крышки усилием
руки, присоедините тягу сошки, затяните (см. приложение 2) и
зашплинтуйте гайку шарового пальца.
Тормозные системы
ВНИМАНИЕ!Помните,чтопринеработающемдвигателе
или вышедшим из строя вакуумном усилителе значительно
возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали
тормозадляторможенияавтомобиля.
ВНИМАНИЕ!Вслучаевыходаизстpояодногоизконтуpов
тоpмозной системы увеличивается ход педали тоpмоза и
снижается эффективность тоpможения. В этом случае не
производитекратковременныемногократныенажатиянапедаль,
а нажимайте на педаль до получения максимально возможного
эффектаторможения.
При неисправной тормозной системе дальнейшее движение
автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке запрещается. В
этом случае буксируйте автомобиль способом частичной погрузки
или воспользуйтесь услугами эвакуатора.
ВНИМАНИЕ! Тормозная жидкость ядовита. Храните
жидкость в плотно закрытой таре. Пpи pаботе с жидкостью
соблюдайтеследующиепpавила:
– избегайте любых опеpаций, в pезультате котоpых эта
жидкость может попасть в полость pта;
– не давайте высохнуть жидкости, попавшей на кожу, а сpазу
же смойте теплой водой с мылом;
– пролитую жидкость смойте водой, помещение проветрите;
– загрязненную жидкостью одежду снимите, высушите вне
помещения, выстирайте.
Уровень тормозной жидкости в бачке 2 (рис. 9.22) проверяется
визуально по меткам, нанесенным на корпусе бачка, выполненного
из полупрозрачной пластмассы. При снятой крышке и новых
Добавить комментарий