128
При наличии пропусков зажигания диагностическая лампа
начинает мигать при работающем двигателе, и загорается постоянно
при превышении допустимой температуры нейтрализатора.
Очисткакодовнеисправностей.
Память, хранящую коды неисправностей, можно очистить
только при помощи сканер-тестера.
В случае отключения аккумуляторной батареи параметры
самообучения блока управления не теряются и могут быть
сброшены при помощи сканер-тестера.
ТРАНСМИССИЯ
При движении на малых скоростях, на 1-2 передачах коробки
передач в режиме разгон-торможение прослушивается стук в
трансмисии в виде кратковременных щелчков.
При движении на высших передачах КП и РК на скоростях
выше 60 км/ч в режиме торможения двигателем, а так же при
движении накатом (нейтральном положении в КП) возможен шум
трансмиссии в виде незначительного низкочастотного гула.
При резком ускорении автомобиля возможен легкий стук при
выборе зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
При торможении двигателем возможен легкий стук при выборе
зазоров в шлицевых соединениях трансмиссии.
При движении накатом и последующем резком ускорении
автомобиля возможно легкое постукивание колец синхронизаторов
коробки передач.
Сцепление
ВНИМАНИЕ! Тормозная жидкость ядовита. Храните
жидкость в плотно закрытой таре. Пpи pаботе с жидкостью
соблюдайтеследующиепpавила:
– избегайте любых опеpаций, в pезультате котоpых эта
жидкостьможетпопастьвполостьpта;
– недавайтевысохнутьжидкости,попавшейнакожу,асpазу
жесмойтетеплойводойсмылом;
– пролитуюжидкостьсмойтеводой,помещениепроветрите;
– загрязненную жидкостью одежду снимите, высушите вне
помещения,выстирайте.
Уpовень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже веpхнего
кpая бачка 2 в прокачанном состоянии системы (рис. 9.12).
Положение педали выключения сцепления pегулиpуется
свинчиванием вилки толкателя 7 главного цилиндpа выключения
сцепления, после чего её положение фиксируется законтриванием
Добавить комментарий