
71
8 – воздуховод обогрева ног задних пассажиров. (Только для
автомобилей УАЗ-236323, УАЗ-236324).
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона
управляются пультами (рис. 3.24 а,б), которые являются основными
устройствами управления.
Пульты управления диагностируют ошибки и сообщают
водителю об этом.
Пультуправления(рис.3.24)
1 – поворотный переключатель управления температурой
подоваемого воздуха.
Поворот вправо - теплее, влево - прохладнее.
2 – поворотный переключатель распределения потоков
воздуха (рис. 3.24 а, б).
Переключатель имеет пять фиксированных положений,
каждое из которых соответствует определенному распределению
воздушных потоков в салоне автомобиля:
– обдув ног и салона через дефлекторы;
– обдув салона через дефлекторы;
– обдув ветрового стекла;
– обдув ветрового стекла, ног и через дефлекторы, если
открыты заслонки;
– обдув ног.
Направление потоков воздуха можно изменять с помощью
рычажков 6 (рис. 3.23) на дефлекторах.
Направление потока воздуха из дефлектора можно изменять с
помощью рычажка 5 (рис. 3.23). С помощью рычажка 6 (управление
заслонкой) можно закрыть заслонку подачи воздуха из дефлектора.
Для эффективного обдува и очистки от замерзания стекол
боковых дверей рекомендуется в режиме открыть заслонки
боковых дефлекторов 1 (рис. 3.23), воздух направить на
соответствующие боковые стекла и закрыть заслонки центральных
дефлекторов 3.
3 – поворотный переключатель управления вентилятором.
Положение 0 (вентилятор выключен).
Другие фиксированные положения (1…7) – изменение скорости
вентилятора от минимального до максимального значения
4 – кнопочный переключатель режима «приточный
воздух-рециркуляция» (рис. 3.24) со световым индикатором.
Добавить комментарий