29
–включайте блокировку только при работающемдвигателе
послеостановкиавтомобиля.Непытайтесьвключатьблокировку
во время буксования колес, так как это приведет к ударным
нагрузкамиполомкедеталей;
–на автомобилях с передним ведущим мостом включайте
блокировку только в тех случаях, когда для преодоления
препятствиянедостаточновключенияпереднегомоста,итолько
послееговключения;
–невыключайтеблокировкувовремядвижениявповороте.
После получения сигнала на выключение блокировки
блокирующая муфта некоторое время может находиться во
включенномсостоянии.Выходмуфтыизвключенногосостояния
произойдет при сбросе газа, например, во время переключения
передачи.Послепреодоленияпрепятствияивыключения(ручного
илиавтоматического)блокировкидифференциалаубедитесь,что
муфтаразблокироваладифференциал(придвижениивповоротах
отсутствуют проскальзывание колес и стуки в трансмиссии,
управляемостьавтомобилянеотличаетсяотобычной).
Не всегда включение блокировки способствует повышению
проходимости автомобиля. Например, при движении по мягким
(заболоченным)грунтамвключеннаяблокировкаможетпривести
к срыву дерна и «закапыванию» колес. Включение блокировки
особенно эффективно при диагональном вывешивании колес или
прибольшойразницевсцепленииколессправаислева.
20.Во избежание чpезмеpных нагpузок на диффеpенциал
мостанедопускайтедлительногобуксованияодногоизколес.
21.При эксплуатации автомобиля в холодное время года
(температураокружающеговоздуха0°Синиже)рекомендуется
применятьутеплительныйчехолоблицовкирадиатора.
Для предотвращения перемерзания патрубка системы
вентиляциикартерадвигателя,притемпературеокружающего
воздуха ниже (-15°С ), необходимо отсоединить резонаторный
шланготвоздушногофильтра,повернутьфильтрпротивчасовой
стрелкидоупора(входнойпатрубоквоздушногофильтрабудет
направленназадивниз).
Пpи темпеpатуpе окpужающего воздуха ниже минус 30°С
рекомендуется эксплуатиpовать автомобиль с постоянно
включеннымпеpедниммостом(приналичии).
Добавить комментарий