
121
пpедваpительно смочив pезьбовые соединения специальными
жидкостями.
В случае неисправности системы питания или зажигания
в нейтрализатор попадает большое количество несгоревших
углеводородов, в результате чего температура в нейтрализаторе
может подняться выше допустимой (750 - 800 °С) и он выйдет
из строя. Поэтому особое внимание обращайте на работу систем
питания и зажигания. Работа двигателя на трех цилиндрах
недопустима даже короткий промежуток времени.
Электронный блок управления двигателем имеет функцию
защиты нейтрализатора от пропусков воспламенения. При
появлении пропусков воспламенения в одном или нескольких
цилиндрах сигнализатор системы управления двигателем
включается в мигающем режиме, подача топлива в цилиндры,
в которых обнаружены пропуски, отключается, после этого
сигнализатор светится постоянно до конца поездки.
Система впрыска бензина с микропроцессорным
управлением топливоподачей и зажиганием
Мерыпредосторожности
1. Перед демонтажем и монтажом любых элементов или
проводов системы управления следует отсоединить провод массы
аккумуляторной батареи.
2. Не допускается пуск двигателя без надежного подключения
аккумуляторной батареи и провода «массы» между двигателем и
кузовом.
3. Не допускается отключение аккумуляторной батареи от
бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке от внешнего источника аккумуляторная батарея
должна быть отключена от бортовой сети.
5. Не допускается подвергать блок управления воздейст-вию
температуры выше 80 °С, например, в сушильной печи.
6. Перед проведением электросварочных paбот необхо-
димо отсоединить провод аккумулятора и соединитель блока
управления.
7. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя
паром не направляйте сопло на элементы системы.
8. Элементы электроники систем управления рассчитаны
на очень низкое напряжение, уязвимы для электростатических
разрядов.
9. Система питания на участке от электробензонасоса до
Добавить комментарий