УАЗ Профи (2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Профи (2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

60
– переведите рычаг управления из положения «4Н» в
положение «2Н». В комбинации приборов сигнализатор
выключится;
– отпустите педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L:
– включите режим полного привода «4Н» (см. выше);
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4Н», через
положение «N» в положение «4L»;
– начните движение плавно отпуская педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H:
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4L», через
положение «N» в положение «4Н»;
– начните движение плавно отпуская педаль сцепления.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ+
В зависимости от комплектации автомобили оснащаются
антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС предотвращает
блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым
сохранение заданной траектории движения и минимальный
тормозной путь. Однако при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти
некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с
торможением в тех же условиях с заблокированными колесами.
Торможение с участием АБС начинается со скорости около
10 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной
педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС.
Загорание сигнализатора неисправности АБС (за
исключением режима самотестирования при включении
зажигания, а также отключения АБС при включении блокировки
дифференциала заднего моста) свидетельствует о неисправности
в системе. И, хотя в этом случае работа гидравлического привода
тормозов не нарушается, неисправность необходимо устранить на
СТО «УАЗ».
Загорание красного сигнализатора неисправности
тормозной системы (за исключением режима самотестирования
при включении зажигания) свидетельствует о наличии
критической неисправности (неисправность встроенной
Страницы: Стр: 60
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ