
60
– переведите рычаг управления из положения «4Н» в
положение «2Н». В комбинации приборов сигнализатор
выключится;
– отпустите педаль сцепления.
Изменение режима движения 4H=>4L:
– включите режим полного привода «4Н» (см. выше);
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4Н», через
положение «N» в положение «4L»;
– начните движение плавно отпуская педаль сцепления.
Изменение режима движения 4L=>4H:
– остановите автомобиль;
– нажмите и удерживайте педаль сцепления;
– переведите рычаг управления из положения «4L», через
положение «N» в положение «4Н»;
– начните движение плавно отпуская педаль сцепления.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ+
В зависимости от комплектации автомобили оснащаются
антиблокировочной системой тормозов (АБС). АБС предотвращает
блокировку колес при торможении, обеспечивая тем самым
сохранение заданной траектории движения и минимальный
тормозной путь. Однако при торможении на дороге с рыхлым
покрытием (гравий, песок, неукатанный снег) может произойти
некоторое увеличение тормозного пути по сравнению с
торможением в тех же условиях с заблокированными колесами.
Торможение с участием АБС начинается со скорости около
10 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной
педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС.
Загорание сигнализатора неисправности АБС (за
исключением режима самотестирования при включении
зажигания, а также отключения АБС при включении блокировки
дифференциала заднего моста) свидетельствует о неисправности
в системе. И, хотя в этом случае работа гидравлического привода
тормозов не нарушается, неисправность необходимо устранить на
СТО «УАЗ».
Загорание красного сигнализатора неисправности
тормозной системы (за исключением режима самотестирования
при включении зажигания) свидетельствует о наличии
критической неисправности (неисправность встроенной
Добавить комментарий