УАЗ Профи (2022)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля УАЗ Профи (2022), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

127
Блок управления способен осуществлять в определенном
объеме диагностику элементов системы управления двигателем.
При обнаружении неисправности блок управления включает
диагностическую лампу неисправностей на панели приборов
автомобиля и в его память заносится код, отражающий данную
неисправность.
Включение лампы неисправности двигателя не означает,
что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как
блок управления имеет резервные режимы, позволяющие
двигателю работать в условиях, близких к нормальным.
Тем не менее, при неисправности, вызванной пропусками
зажигания (сигнализатор неисправности двигателя
начинает мигать), с целью исключения выхода из строя
нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить
частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/
мин (скорость автомобиля не выше 50 км/ч) и двигаться на
станцию технического обслуживания.
ВНИМАНИЕ! Сигнализатор загорается постоянно при
превышении допустимой температуры нейтрализатора. При
этомвозможноотключениеоднойилидвухизфорсунокдвигателя.
Эксплуатация автомобиля допускается только после
устранения неисправности.
Работадиагностическойлампы
В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем
двигателе лампа загорается и гаснет после пуска двигателя. Если
диагностическая лампа горит при работающем двигателе, это
означает, что необходимо провести техническое обслуживание
системы и двигателя в возможно короткий срок.
Рис. 9.11. Диагностический разъем (XS1):
4 -масса; 6, 14 -Can-линия; 7 -К-линия; 16 -+12В
Страницы: Стр: 127
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили УАЗ