138
При замене подшипников момент затяжки гайки 35 - 40 Н•м
(3,5 - 4,0 кгс•м), контргайки 25 - 30 Н•м (2,5 - 3,0 кгс•м).
Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз
цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначи-
тельные тpещины, шайбу замените.
8. Пpовеpьте pегулиpовку подшипников после затяжки
контpгайки. Пpи пpавильной pегулиpовке колесо должно свободно
вpащаться без заеданий, заметного осевого зазоpа и качки.
9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй –
на гpань контpгайки до полного прилегания к граням. Отгибайте
усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам
граней гайки.
10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец
ведущий ступицы пеpеднего моста, или крышку ступицы
передней оси, очистите резьбовую часть болтов от остатков
герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика УГ-6 или
«Анакрол-201», затяните болты. Установите колпак колеса.
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление
ВНИМАНИЕ! При неработающем гидроусилителе
возрастаетусилие,необходимоедляповоротарулевогоколеса.
Запрещается выключать зажигание и вынимать ключ
из выключателя зажигания при движении автомобиля. При
вынутомключезажиганиявал рулевогоуправления блокируется
противоугонным устройством и автомобиль становится
неуправляемым.
Если рулевое управление не функционирует, дальнейшее
движение автомобиля или его буксировка на гибкой сцепке
запрещены. В этом случае буксируйте автомобиль способом
частичной погрузки или воспользуйтесь услугами эвакуатора.
При выходе из строя гидроусилителя вследствие повреждения
насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при
буксировке автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться
рулевым механизмом можно только кратковременно. При
отсутствии масла в системе гидроусилителя необходимо
снять ремень привода насоса, в противном случае возможно
заклинивание насоса и обрыв ремня. При снятом ремне привода
насоса необходимо особенно внимательно контролировать
температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев
двигателя.
Добавить комментарий