
48
– если после включения зажигания иммобилайзер не смог
идентифицировать КК (иммобилайзер запомнит код неисправности,
который может быть считан при помощи диагностического
тестера);
– если после включения зажигания иммобилайзер
идентифицировал «чужой» КК (иммобилайзер запомнит код
неисправности, который может быть считан при помощи
диагностического тестера);
– если после включения зажигания иммобилайзер не получил
запрос от КСУД (иммобилайзер запомнит код неисправности,
который может быть считан при помощи диагностического
тестера);
– если после включения зажигания иммобилайзер не смог
дешифровать запрос от КСУД ;
– после сбоя питания.
Режим «отключено» – состояние, когда система иммобилизации
не препятствует запуску двигателя. При этом сигнализатор
включения иммобилайзера выключен. В этот режим (снятие с
охраны) система переходит после включения зажигания при
условии успешного распознавания кода ключа.
ВНИМАНИЕ! Принимайте все меры предотвращающие
утрату ключей. В случае утери ключей обращайтесь к
официальномудилеруУАЗдлязаказановогокомплектаключейи
ихактивации.
Не рекомендуется производить пуск двигателя
зарегистрированным в данной системе ключом, закрепленным
в общей связке с остальными зарегистрированными и
незарегистрированными ключами.
После включения зажигания сигнализатор включения
иммобилайзера загорается на 1,5 с в тестовом режиме. Затем,
до пуска двигателя сигнализатор индицирует состояние
противоугонной системы:
– система в состоянии «включено» – сигнализатор
постоянно включен;
– система в состоянии «отключено» – сигнализатор
выключен.
Добавить комментарий