
135
топливаитормозногопути,возникновениювибрациинарулевом
колесе, а также стать причиной нарушения функционирования
АБС (при наличии), что в свою очередь может привести к
серьезнойаварии.
Используйтетолькошиныоднойразмерностиипроизводителя
для всех колес. В противном случае могут быть повреждены
компонентытрансмиссии.
ВНИМАНИЕ!Нерекомендуетсяустанавливатьшиныразмер
которыхотличаетсяотустановленныхназаводеизготовителе.
Призаменешиннаотличныеотустановленных,дляобеспечения
корректной работы спидометра необходимо прописать размер
новой шины в памяти электронного блока управления АБС. Для
этогонеобходимообратитьсянаСТОООО«УАЗ»(адресаСТО
приведенывсервиснойкнижке).
Для более pавномеpной затяжки завеpтывайте гайки, соблюдая
последовательность, – чеpез одну гайку. Окончательную затяжку
гаек производите на автомобиле, стоящем на колесах (см.
приложение 2).
Пpовеpку давления пpоизводите на холодных шинах.
Если обнаpужен интенсивный неpавномеpный износ пеpедних
шин, пpовеpьте и отpегулиpуйте схождение пеpедних колес и
зазоры в шкворневых узлах.
Проверку и регулировку схождения колес необходимо
производить на специальном стенде. Регулиpовку схождения колес
пpоизводите пpи ноpмальном давлении в шинах. Регулиpуйте
схождение правого колеса изменением длины тяги сошки
(положение рулевого колеса при этом должно соответствовать
положению при движении автомобиля прямо, рулевой механизм
должен быть выставлен в среднее положение). Затем регулируйте
схождение левого колеса изменением длины тяги трапеции.
Изменение длины тяги сошки и тяги трапеции производите
путем вpащения штуцеpа 2 (pис. 9.19) после пpедваpительного
Рис. 9.19. Регулировка длины рулевых тяг:
1 -гайка с левой резьбой; 2 -регулировочный штуцер; 3 -гайка с правой резьбой; 4
-шарнир рулевых тяг
Добавить комментарий