
46
В головку ключей автомобиля, оборудованного электронной
противоугонной системой, встроен транспондер – электронный
чип, сохраняющий уникальный идентификационный код.
Иммобилайзер блокирует запуск двигателя без предварительного
считывания кода с транспондера и обеспечивает тем самым
дополнительную защиту от несанкционированного использования.
Ключ вынимается из замка только в положении «0», при этом
срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал
рулевого управления.
Для блокировки рулевого управления на стоянке установите
ключ в положение «0», выньте его и поверните рулевое колесо в
любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного
устройства замка совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого
колеса.
При отпирании рулевого управления вставьте ключ в
выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо,
поверните ключ по часовой стрелке в положение «I».
В целях исключения случаев ошибочного включения стартера
при работающем двигателе («II» положение ключа), в конструкции
механизма замка применена блокировка, дающая возможность
повторного пуска двигателя только после возврата ключа в
положение «0».
4 – рычаг регулировки рулевой колонки по углу наклона и
длине (вылету). Чтобы установить рулевое колесо в оптимальное
положение, отрегулируйте положение рулевой колонки. Для этого
опустите вниз рычаг 4, наклоните и (или) выдвините (опустите)
рулевую колонку, затем зафиксируйте рулевую колонку, подняв
рычаг в крайнее верхнее положение.
Рис. 3.13. Рулевая колонка с рулевым колесом, рычагом регулировки рулевой
колонки по углу наклона и длине (вылету) и замком зажигания (наименование
позиций см. в тексте)
Добавить комментарий