
114
моторным маслом, завеpните фильтp до касания уплотнительным
кольцом плоскости на блоке цилиндpов, а затем довеpните фильтр
на 3/4 обоpота. Убедитесь в отсутствии подтекания масла.
На пpогpетом двигателе пpи испpавной системе смазки в
pежиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления
масла может кратковременно гоpеть, но должна немедленно гаснуть
пpи увеличении частоты вpащения коленчатого вала.
Система вентиляции картера двигателя
При обслуживании системы вентиляции снять крышку
клапанов 4 (рис. 9.4), шланги и трубки вентиляции, крышку клапана
разрежения 3, диафрагму и пружину клапана и очистить снятые
детали. Прочистить отверстия патрубков вентиляции крышки
клапанов, отверстия 7 слива отделенного масла, калиброванное
отверстие 8 в корпусе клапана разрежения и отверстия в крышке
клапана разрежения сообщения с атмосферой. Промывку
маслоотражателя 5 произвести без его снятия с крышки клапанов.
Проверить диафрагму на наличие повреждений и разрывов. При
сборке обеспечить герметичность соединений.
Рис. 9.2. Двигатель (вид слева):
1 -пробка слива охлаждающей жидкости; 2 -патрубок водяного насоса подвода
охлаждающей жидкости из радиатора; 3 -отводящая трубка; 4 -датчик температуры
охлаждающей жидкости; 5 -датчик аварийного давления масла; 6 -патрубок
термостата отвода охлаждающей жидкости в радиатор; 7 -крышка маслоналивного
патрубка; 8 -разъем датчика положения коленчатого вала; 9 -датчик давления и
температуры; 10 -катушки зажигания; 11 -стержневой указатель уровня масла; 12
-задний кронштейн подъема двигателя; 13 - экран выпускного коллектора; 14 -
выпускной коллектор; 15 - маховик; 16 - масляный картер; 17 - пробка слива масла
Добавить комментарий