125
После любых работ по обслуживанию системы топливо-
подачи, связанных со снятием или заменой деталей и узлов,
необходимо провести проверку герметичности системы:
–убедитесь в том, что пробка заливной горловины затянута
надежно;
–установку топливных трубок производить до «щелчка»
запорной пружины быстросъемного соединителя;
–запустите двигатель и при работе на холостом ходу осмотрите
систему. Подтекание топлива или увлажнение элементов системы
питания не допускается.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо обращать
внимание на:
–присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном
пространстве, в местах прохождения топливо – и паропроводных
шлангов и трубок – при его наличии проверить герметичность
соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и
повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера),
состояние бака (отсутствие трещин и повреждений);
–работоспособность элементов системы улавливания
топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных
элементов приводит к нарушениям в работе системы
топливоподачи. Вышедшие из строя элементы заменить.
Привод педали акселератора. На автомобилях установлен
электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора
выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 45,8 - 48,7 мм,
обеспечивается конструкцией и не регулируется.
Воздушный фильтp. Замену фильтрующего элемента в
воздушном фильтре производите в следующем порядке:
–ослабьте хомуты и снимите с воздушного фильтра шланги
угловой и резонаторный;
–отверните гайку хомута 4 (рис. 9.10), снимите хомут и
воздушный фильтр;
–отверните гайку 7 и выньте из корпуса фильтра крышку 1 с
фильтрующим элементом 5;
–отверните гайку 6 и снимите фильтрующий элемент;
–установите новый фильтрующий элемент, соберите и
установите воздушный фильтр.
Добавить комментарий