
47
В случае возникновения повышенного усилия при поднятии
рычага регулировки (попадание зуб на зуб в механизме
регулировки), необходимо рычаг опустить, сместить рулевое колесо
на 1…3 мм по углу наклона в любую сторону и зафиксировать
рулевую колонку, подняв рычаг.
ВНИМАНИЕ!Непроизводитерегулировкурулевойколонкиво
времядвиженияавтомобиля.Послерегулировкиубедитесьвтом,
чторулеваяколонканадежнозафиксированавновомположении.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА
АВТОМОБИЛЯ
ВНИМАНИЕ! При любых неисправностях электронной
противоугонной системы обращайтесь к официальному дилеру
УАЗ,посколькутолькоонможетвыполнитьквалифицированный
ремонтсистемы.
Электронная противоугонная система (иммобилайзер)
делает невозможным запуск двигателя лицом, не владеющим
кодированным ключом замка зажигания от данного автомобиля.
Автомобили комплектуются одним мастер-ключом c
транспондером и одним или несколькими рабочими кодовыми
ключами в корпус каторых встроен пульт дистационного
управления (ПДУ) или транспондер.
Мастер-ключ отличается вставкой красного цвета в корпусе. С
его помощью проводят обучение иммобилайзера при его активации
и обучение новых рабочих ключей.
Мастер-ключ храните отдельно от рабочего ключа и
используйте его в случаях утери рабочего ключа.
Система позволяет зарегистрировать восемь ключей
зажигания. Для регистрации дополнительных ключей обращайтесь
к официальному дилеру УАЗ.
Безуспешнойрегистрацииключейиуспешногораспознавания
кодаключапривключениизажиганияпускдвигателяавтомобиля
невозможен.
В отношении предотвращения несанкционированного
использования автомобиля система может находиться в режиме
«включено» и «отключено».
Режим «включено» – иммобилайзер блокирует пуск двигателя.
При этом сигнализатор включения иммобилайзера включен
постоянно. В это состояние система переходит в следующих
случаях:
– после выключения зажигания;
Добавить комментарий