134
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска
ВНИМАНИЕ! Во избежание травм категорически
запрещаетсяразборкаамортизатора.
Запрещается эксплуатация автомобиля с вышедшими из строя
амортизаторами или без них, а также с изношенными шарнирами
подвески.
Передние и задние амортизаторы невзаимозаменяемы.
Гидропневматические амортизаторы обслуживанию и ремонту
не подлежат. При замене амортизаторов рекомендуем заменять их
комплектно по осям.
Стуки, скрипы и расслоение резины в шарнирах подвески,
указывают на износ, требующий их замены. В процессе
эксплуатации не допускаются деформации поперечной тяги
подвески и рулевой тяги. При замене шарниров, окончательную
затяжку (см. приложение 2) гаек, производите на автомобиле,
стоящем на колесах.
Пpи установке pессоpы окончательную затяжку (см.
приложение 2) гаек крепления переднего конца рессоры и заднего
конца рессоры (серьги рессоры) пpоизводите пpи рессорах,
нагpуженных весом автомобиля.
Особое внимание обращайте на затяжку гаек стремянок
рессоры. Эксплуатация автомобиля с прослабленным моментом
затяжки гаек стремянок не допускается. Не следует перетягивать
гайки стремянок избыточным моментом затяжки, т. к. это может
привести к деформации прокладки стремянок.
Затяжку гаек стремянок производите при разгруженной
рессоре. Для этого подъем задней части машины осуществляйте за
раму автомобиля.
Колеса и шины
ВНИМАНИЕ! Изношенные и поврежденные шины,
недостаточноеилиизбыточноедавлениевоздухавних,деформи-
рованные колеса или ослабление крепления колес, могут стать
причинойаварии.Регулярнопроверяйтесостояниешинидавление
воздухавних,состояниеколесиихкрепление.
Так как шины различных моделей (рисунков протектора)
могут иметь разные размеры и характеристики жесткости,
применяйтеодинаковыешинынавсехколесах.
ВНИМАНИЕ! Использование шин и колес нерекомендуемой
размерности может привести к неравномерному износу шин,
ухудшению управляемости автомобиля, увеличению расхода
Добавить комментарий