Skoda Octavia III (A7) (2014)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Skoda Octavia III (A7) (2014), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ВНИМАНИЕ
Расширительный бачок системы охлаждения открывайте осторожно.
При горячем двигателе система охлаждения находится под давлением
– опасность ожога! Поэтому прежде, чем откручивать крышку, дайте
двигателю остыть.
Не прикасайтесь к вентилятору радиатора. Он может самопроизволь-
но включиться даже при выключенном зажигании – опасность травм!
ОСТОРОЖНО
Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоза-
борником мешают охлаждению двигателя.
Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-
грева двигателя.
Давление масла в двигателе
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 45.
Мигающая контрольная пиктограмма означает низкое давление масла
в двигателе.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Давление масла. Остановитесь! См. р-во по эксплуат.!
ДАВ_МАСЛА СТОП ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла » стр. 214, Проверка уровня масла.
При слишком низком уровне масла долейте масло в двигатель » стр. 214.
Если уровень масла лежит в предписанной области, а контрольная пикто-
грамма после запуска двигателя снова мигает, не продолжайте дви-
жение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сервисное пред-
приятие.
ОСТОРОЖНО
Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продол-
жайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сер-
висное предприятие.
Уровень масла в двигателе
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 45.
Низкий уровень масла в двигателе
Если горят пиктограммы и , это означает, что уровень масла в двигате-
ле слишком низкий.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Уровень масла: Долейте масло!
ДОЛЕЙТЕ МАСЛО
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла » стр. 214.
Контрольная пиктограмма гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 секунд. Если масло не было долито, контрольная пиктограмма снова за-
горится примерно через 100 км.
Высокий уровень масла в двигателе
Если горят пиктограммы и в сочетании с приведённым ниже сообще-
нием на дисплее, уровень масла в двигателе слишком высокий.
Уменьшите уровень масла!
УРОВЕНЬ МАСЛА СЛИШКОМ ВЫСОКИЙ
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень мо-
торного масла » стр. 214.
Датчик уровня масла в двигателе
Если горят пиктограммы и в сочетании с приведённым ниже сообще-
нием на дисплее, это означает, что датчик уровня масла в двигателе неис-
правен.
Датчик масла В ремонт!
ДАТЧИК МАСЛА В РЕМОНТ
Немедленно обратитесь на сервисное предприятие.
ОСТОРОЖНО
Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, не продол-
жайте движение! Заглушите двигатель и обратитесь за помощью на сер-
висное предприятие.
46 Управление
Страницы: Стр: 46
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Skoda