
ВНИМАНИЕ
■Круиз-контроль выполняет только вспомогательную функцию и не
освобождает водителя от ответственности за управление автомобилем.
■Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных усло-
вий, состояния дороги и дорожной ситуации.
■После нажатия на педаль сцепления регулирование не прекращается!
Например, после включения другой передачи и отпускания педали
сцепления регулирование продолжается.
Принцип действия
Илл. 146 Примеры индикации состояния круиз-контроля на дисплее
комбинации приборов
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 161.
Индикация состояния круиз-контроля » илл. 146
Скорость задана, регулирование не выполняется (заданная скорость
отображается мелкими серыми цифрами).
Регулирование активно (цифры заданной скорости большие и яркие).
Скорость не задана.
Неисправность в системе – обратитесь на сервисное предприятие.
Условия для запуска регулирования
Круиз-контроль включён.
В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или
более высокая передача.
В автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора
должен находиться в положении D/S или Tiptronic.
Текущая скорость движения превышает 20 км/ч.
Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощ-
ность и тормозное действие двигателя.
ВНИМАНИЕ
Если мощность двигателя или торможение двигателем недостаточно
для поддержания заданной скорости, примите управление на себя!
Описание управления
Илл. 147
Органы управления круиз-кон-
троля
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 161.
Обзор органов управления круиз-контроля » илл. 147
A Отключение круиз-контроль (удаление заданной скорости)
Прерывание регулирования (подпружиненное положение)
Включение ACC (регулирование неактивно)
B Возобновление регулированияa)/увеличение скорости
C Запуск регулирования/уменьшение скорости
a) Если скорость не настроена, принимается текущая скорость.
При запуске регулирования круиз-контроль поддерживает текущую ско-
рость автомобиля и значение этой скорости отображается на дисплее ком-
бинации приборов. В комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
Автоматическое прерывание регулирования
Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из
следующих событий.
›При нажатии на педаль тормоза.
›При срабатывании систем управления динамикой, использующих тор-
мозные механизмы (например, ESC).
›При срабатывании подушек безопасности.
161
Вспомогательные системы
Добавить комментарий