
ОСТОРОЖНО
Категорически запрещается применять присадки, содержащие металли-
ческие примеси, прежде всего марганец и железо. Опасность серьёзных
повреждений деталей двигателя или системы выпуска отработавших га-
зов!
ОСТОРОЖНО
Применять топлива с металлосодержащими присадками, например, LRP
(lead replacement petrol), запрещается. Опасность серьёзных поврежде-
ний деталей двигателя или системы выпуска отработавших газов!
Примечание
■Неэтилированный бензин с более высоким октановым числом по сравне-
нию с предписанным октановым числом можно использовать без ограни-
чений.
■Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом Аи 95/91 или 92 или 93, заправка бензина с окта-
новым числом выше Аи 95 не приводит к повышению мощности или сни-
жению расхода топлива.
■Если для автомобиля предписано использование неэтилированного бен-
зина с октановым числом не ниже Аи 95, заправка бензина с октановым
числом выше Аи 95 может способствовать повышению мощности и сни-
жению расхода топлива.
Дизельное топливо
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 204.
Эксплуатировать автомобиль разрешается только на дизельном топливе,
соответствующем стандарту EN 5901).
Все дизельные двигатели разрешается эксплуатировать на дизельном топ-
ливе, содержащем не более 7 % биодизельного топлива (В7)2) .
Для рынка Индии: эксплуатировать автомобиль допускается только на ди-
зельном топливе, соответствующем стандарту IS 1460/Bharat IV. Если ди-
зельного топлива по этому стандарту нет, в крайнем случае можно залить
дизельное топливо по стандарту IS 1460/Bharat III.
Зимний режим эксплуатации – зимнее дизельное топливо
В холодное время года необходимо использовать «зимний сорт дизельно-
го топлива», которое полностью пригодно к использованию при темпера-
туре -20 °C.
В странах с иными климатическими условиями дизельное топливо про-
даётся, как правило, с другими температурными характеристиками. Ин-
формацию о видах дизельного топлива, применяемых в данной стране,
можно получить на дилерских предприятиях ŠKODA и на заправочных
станциях.
Подогрев топливного фильтра
А/м оснащён системой подогрева топливного фильтра. Это обеспечивает
работоспособность дизельного топлива при температурах приблизительно
до -24 °C.
Присадки к дизельному топливу
Дизельное топливо, удовлетворяющее указанному стандарту, выполняет
все требования для безотказной работы двигателя. Поэтому применять
присадки к дизельному топливу не рекомендуется. Это может привести к
серьёзным повреждениям деталей двигателя и системы выпуска отрабо-
тавших газов.
ОСТОРОЖНО
■Всего одна заправка дизельным топливом, не соответствующим данным
стандартам, может вызвать повреждение деталей двигателя, системы пи-
тания и системы выпуска отработавших газов.
■В случае заправки каким-либо другим топливом, кроме дизельного со-
гласно указанному выше стандарту (например, бензином), не заводите
двигатель и не включайте зажигание! Это может причинить серьёзные по-
вреждения деталям двигателя!
■Наличие воды в топливном фильтре может вызвать нарушения в работе
двигателя.
1) В ФРГ также DIN 51628, в Австрии ÖNORM C 1590, в России ГОСТ Р 52368-2005/EN 590:2004.
2) В ФРГ согласно стандарту DIN 52638, в Австрии ÖNORM C 1590, во Франции EN 590.
207
Проверка и дозаправка
Добавить комментарий