
Разгон можно в любой момент прервать нажатием на педаль тормоза или
на клавишу на рычаге » илл. 151 на стр. 165.
Автомобили с нестандартным грузом или с особенными навесными
деталями
Адаптивный круиз-контроль может не распознать имеющиеся на других
автомобилях груз или навесные детали, выступающие за их габариты.
Поэтому при движении за таким транспортным средством или при его об-
гоне регулирование скорости и дистанции следует прервать.
Эксплуатация с прицепом
При движении с прицепом регулирование ACC происходит замедленнее.
Это необходимо учитывать при выборе манеры вождения.
Указания на дисплее
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 162.
Указания отображаются на дисплее комбинации приборов.
ACC: Наруш. видимости!
Датчик загрязнён или перекрыт.«» Остановите автомобиль, выключите
двигатель и очистите датчик или уберите препятствия, мешающие «обзо-
ру» » илл. 148 на стр. 163. Если после пуска двигателя функция ACC по-
прежнему недоступна, переведите подрулевой переключатель в положе-
ние » илл. 151 на стр. 165. Обратитесь за помощью на ближайшее сер-
висное предприятие.
Функция адаптивного круиз-контроля недоступна.
Остановите автомобиль, выключите и снова заведите двигатель. Если ACC
опять не работает, переведите подрулевой переключатель в положение
. Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
Ошибка: ACC
В системе ACC имеется неисправность. Переведите переключатель в поло-
жение . Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.
Граничное знач. скорости
Увеличьте скорость до необходимого значения и запустите регулирова-
ние » стр. 165.
Ассистент контроля дистанции спереди
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Радиолокационный датчик 169
Принцип действия 169
Предупреждение об опасном сближении 169
Предупреждение и автоматическое торможение 170
Включение/выключение 170
Указания на дисплее 171
Ассистент контроля дистанции спереди (далее по тексту коротко:
Front Assist) предупреждает об опасности столкновения с другим транс-
портным средством, или другим препятствием, находящимся перед авто-
мобилем. Путём автоматического торможения он пытается избежать
столкновения или уменьшить тяжесть его последствий.
Область перед автомобилем контролируется радарным датчиком » илл. 154
на стр. 169.
ВНИМАНИЕ
■Система выполняет только вспомогательную функцию и не освобож-
дает водителя от ответственности за управление автомобилем.
■Front Assist подчиняется законам физики, поэтому возможности си-
стемы не безграничны. По этой же причине реакция системы может
восприниматься водителем как нежелательная или запоздалая. Поэто-
му водитель должен быть всегда собранным и готовым взять управле-
ние на себя!
■Скорость движения и дистанцию до движущихся впереди транспорт-
ных средств всегда выбирайте с учётом видимости, погодных условий,
состояния дороги и дорожной ситуации.
■Повышенный уровень безопасности, обеспечиваемый системой кон-
троля дистанции спереди, не может служить основанием для рискован-
ного стиля вождения – опасность аварии!
■Система не реагирует на встречные и пересекающие дорогу объекты.
ОСТОРОЖНО
При выходе из строя более одного стоп-сигнала на самом автомобиле или
на его прицепе система перестаёт работать.
168 Движение
Добавить комментарий