
Блокировка/разблокировка рулевой колонки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 138.
Блокировка рулевого управления предназначена для защиты автомобиля
от кражи.
Запирание
›Заглушите двигатель.
›Откройте дверь водителя.
Рулевая колонка автоматически заблокируется.
Если сначала открыта дверь водителя, а затем выключено зажигание, ру-
левая колонка автоматически блокируется только после запирания авто-
мобиля.
Отпирание
›Откройте дверь водителя и сядьте в автомобиль.
›Закройте дверь водителя.
Рулевое управление разблокируется автоматически.
В некоторых случаях (например, после выключения зажигания и открыва-
ния водительской двери) рулевое управление разблокируется только по-
сле включения зажигания или пуска двигателя.
ВНИМАНИЕ
Не допускайте качения автомобиля с заблокированной рулевой колон-
кой – опасность ДТП!
Включение и выключение зажигания
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 138.
›Кратковременно нажмите на кнопку » илл. 130 на стр. 138.
Зажигание включится или выключится.
У автомобилей с механической коробкой передач для включения/выклю-
чения зажигания нельзя нажимать на педаль сцепления, в противном слу-
чае система попытается повторно завести двигатель.
У автомобилей с автоматической коробкой передач для включения/вы-
ключения зажигания нельзя нажимать на педаль тормоза, в противном
случае система попытается повторно завести двигатель.
Если открыть дверь водителя при включённом зажигании, раздастся зву-
ковой сигнал, а на дисплее комбинации приборов появится сообщение:
Зажигание включено!
ЗАЖИГАНИЕ ЕЩЕ ВКЛЮЧЕНО
Выходя из автомобиля, обязательно выключайте зажигание.
Пуск двигателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 138.
Порядок пуска двигателя
›Затяните стояночный тормоз.
›Автомобили с МКП: установите рычаг переключения передач в ней-
тральное положение, выжмите и удерживайте педаль сцепления, пока
двигатель не запустится.
›Автомобили с АКП: установите рычаг селектора в положение P или N, на-
жмите педаль тормоза и удерживайте её, пока двигатель не запустится.
›Нажмите на кнопку » илл. 130 на стр. 138 – двигатель автоматически за-
пускается.
В автомобиле с дизельным двигателем после нажатия кнопки загорается
контрольная лампа предварительного накаливания . После того как кон-
трольная лампа погаснет, двигатель можно заводить.
Примечание
■После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно
быть сильнее обычного. Это нормальное явление и не должно вызывать
опасений.
■Во время предварительного разогрева не следует включать мощные
электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.
Выключение двигателя
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 138.
Выключение
›Остановитесь » стр. 142, Парковка.
›Кратковременно нажмите на кнопку » илл. 130 на стр. 138.
Двигатель и зажигание выключаются.
139
Трогание с места и езда
Добавить комментарий