
Правильное положение на сиденье водителя
Илл. 1
Правильное положение води-
теля на сиденье
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 9.
Ради собственной безопасности и чтобы уменьшить риск травмирования в
случае аварии, соблюдайте следующие указания.
Отрегулируйте сиденье водителя в продольном направлении так, что-
бы педали выжимались до конца слегка согнутыми ногами.
В автомобилях с коленной подушкой безопасности отрегулируйте про-
дольное положение сиденья водителя так, чтобы расстояние от ног
B » илл. 1 до передней панели в области коленной подушки составля-
ло не менее 10 см.
Спинка сиденья водителя должна быть отрегулирована так, чтобы до
верхней точки рулевого колеса можно было достать немного согнуты-
ми в локтях руками.
Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы между ним и грудной клет-
кой оставалось расстояние A не менее 25 см » илл. 1. Отрегулируйте
рулевое колесо » стр. 10, Регулировка положения рулевого колеса.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы его верхний край был в идеале
на одном уровне с макушкой головы 1) C » илл. 1.
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности » стр. 12, Использо-
вание ремней безопасности.
Отрегулируйте сиденья и подголовники » стр. 93.
ВНИМАНИЕ
■Перед поездкой примите правильное положение на сиденье и сохра-
няйте данное положение во время движения. Попросите также ваших
пассажиров принять правильное положение на сиденье и сохранять
данное положение во время движения.
■Поддерживайте расстояние между грудной клеткой и рулевым коле-
сом не менее 25 см, а между ногами и передней панелью (в области ко-
ленной подушки безопасности) не менее 10 см. Если не соблюдать это
минимальное расстояние, система подушек безопасности не сможет
вас защитить – опасно для жизни!
■Во время движения держите рулевое колесо обеими руками за внеш-
нюю часть обода в точках, соответствующих «9 часам» и «3 часам» на
циферблате. Не следует держать рулевое колесо в точке, соответству-
ющей «12 часам», или другим способом (например, за середину или за
внутреннюю часть обода). При таком положении рук в случае срабаты-
вания фронтальной подушки безопасности водителя возможны тяжё-
лые травмы рук и головы.
■Следите за тем, чтобы в пространстве для ног водителя не было ника-
ких предметов, поскольку в процессе манёвров или при торможении
они могут попасть в педальный механизм. В этом случае они могут по-
мешать нажать педаль сцепления, затормозить или прибавить газу.
Регулировка положения рулевого колеса
Илл. 2 Регулировка положения рулевого колеса
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 9.
Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колонки.
1) Кроме спортивных сидений.
10 Безопасность
Добавить комментарий