
ВНИМАНИЕ
■Во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется водород, при
смешивании которого с кислородом воздуха образуется крайне взры-
воопасная смесь, так называемый гремучий газ. Взрыв может быть
спровоцирован образованием искры при разблокировке или ослабле-
нии разъёма кабеля при включённом зажигании.
■Соединение полюсов аккумуляторной батареи (например, с помощью
металлических предметов, проводов) приводит к короткому замыканию
– опасность расплавления свинцовых пластин, взрыва, возгорания АКБ
и разбрызгивания электролита.
■Избегайте образования искр при работе с кабелями и электрообору-
дованием. При сильном искрении возникает опасность травмирования.
■Перед работами с электрооборудованием выключите двигатель, вы-
ключите зажигание и все электрические потребители и отсоедините
клемму от минусового вывода АКБ.
■«Быстрая зарядка» АКБ автомобиля опасна, она требует специально-
го зарядного устройства и профессиональных знаний.
■«Быструю зарядку» аккумуляторных батарей рекомендуется прово-
дить на сервисном предприятии.
ОСТОРОЖНО
В автомобилях с системой СТАРТ-СТОП или дополнительным отопителем
(автономным отопителем) полюсный зажим зарядного устройства следует
подключать не напрямую к минусовому выводу АКБ, а только к массе дви-
гателя » стр. 239, Пуск двигателя от АКБ другого автомобиля.
Замена аккумуляторной батареи
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
При замене АКБ новая батарея должна обладать такой же ёмкостью, на-
пряжением, силой тока и размерами, что и стоявшая ранее. АКБ подходя-
щего типа можно приобрести на сервисном предприятии.
Замену аккумуляторной батареи рекомендуется проводить на сервисном
предприятии, чтобы обеспечить правильную установку новой батареи и
утилизацию старой в соответствии с действующими национальными нор-
мами.
Отсоединение и подсоединение
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 218.
Отсоединение
›Выключите зажигание.
›Сначала отсоедините минусовую клемму , только после этого – плюсо-
вую клемму АКБ.
Присоединение
›Сначала подсоедините плюсовую клемму , только после этого – минусо-
вую клемму АКБ.
После отсоединения и присоединения клемм АКБ следующие функции или
устройства частично или полностью не работают.
Функция/узел Ввод в эксплуатацию
Электростеклоподъёмники » стр. 71
Панорамный подъёмно-сдвижной люк » стр. 73
Солнцезащитная шторка » стр. 75
Головное устройство или Навигационная
система
Введите код » Руководство
по эксплуатации головного
устройства Infotainment
или » Руководство по эксплу-
атации навигационной си-
стемы Infotainment
Настройки времени » стр. 36
ОСТОРОЖНО
■Отсоединяйте клеммы АКБ только при выключенном зажигании – суще-
ствует опасность повреждения электрооборудования автомобиля.
■Ни в коем случае не перепутайте соединительные провода – опасность
возгорания кабеля.
Примечание
■После отсоединения и присоединения АКБ рекомендуем проверить авто-
мобиль на сервисном предприятии, чтобы гарантировать полную функци-
ональность всех электрических систем.
■Данные многофункционального дисплея обнуляются.
220 Указания по использованию
Добавить комментарий