
Сбор и переработка старых автомобилей
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 192.
ŠKODA предъявляет высокие требования к марке и её продуктам с точки
зрения защиты окружающей среды и сбережения ресурсов. Все совре-
менные автомобили ŠKODA можно утилизировать на 95 % и, в принципе,
они могут быть бесплатно сданы1) производителю для утилизации по исте-
чении срока службы.
Во многих странах учреждены региональные предприятия по приёму ста-
рых автомобилей, которые примут ваш автомобиль обратно. После сдачи
вы получите свидетельство об утилизации автомобиля в соответствии с
требованиями охраны окружающей среды.
Примечание
Подробнее о возврате и утилизации старого автомобиля можно узнать на
сервисном предприятии.
Мойка автомобиля
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Ручная мойка 196
Автоматическая моющая установка 197
Использование мойки высокого давления 197
Самая лучшая защита автомобиля от вредных внешних воздействий –
частая мойка.
Чем дольше лакокрасочное покрытие контактирует с останками насеко-
мых, птичьим помётом, дорожной солью, другой агрессивной грязью, тем
сильнее оно разрушается. При высоких температурах, особенно на ярком
солнце, разрушительное действие усиливается.
По окончании холодного времени года необходимо тщательно очистить
нижнюю часть а/м.
ВНИМАНИЕ
Внимание при зимней мойке: влага и лёд в тормозной системе могут су-
щественно снизить её эффективность – опасность аварии!
ОСТОРОЖНО
Температура воды не должна превышать 60 °C – опасность повреждения
автомобиля.
Предписание по охране окружающей среды
Мойте а/м только в специально отведённых для этого местах.
Ручная мойка
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 196.
Отмочите грязь большим количеством воды и хорошо ополосните автомо-
биль.
После этого помойте автомобиль мягкой губкой или специальной рукави-
цей. Направление мойки при этом должно быть сверху вниз – начиная с
крыши.
Для трудноудалимых загрязнений используйте специальные средства.
Хорошо прополаскивайте губку или рукавицу через короткие интервалы.
Колёса и пороги моются в последнюю очередь. Для этой цели необходимо
выделить отдельную губку.
А/м после мойки тщательно ополоснуть и вытереть насухо замшевым по-
лотенцем.
ВНИМАНИЕ
Во избежание порезов берегите руки от деталей с острыми краями при
мойке днища, чистке системы выпуска, внутренней стороны колёсных
арок или облицовки колёсных арок!
ОСТОРОЖНО
■Не надавливайте сильно на окрашенные поверхности а/м.
■Не мойте автомобиль под палящим солнцем – опасность повреждения
лакокрасочного покрытия.
1) В рамках национального законодательства.
196 Указания по использованию
Добавить комментарий