
Двигатель должен продолжать работать, например, по следующим причи-
нам.
›Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.
›Слишком низкая степень заряженности АКБ.
›Потребление тока слишком велико.
›Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).
Информацию о текущем статусе системы можно вывести на дисплей си-
стемы Infotainment » Руководство по эксплуатации информационно-ко-
мандной системы Infotainment, глава Настройки систем автомобиля
(клавиша CAR).
Примечание
■Если автомобиль долго стоит на улице при отрицательной температуре
или под прямыми солнечными лучами, то может пройти несколько часов,
пока температура внутри АКБ достигнет уровня, необходимого для нор-
мальной работы системы.
■Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-
опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется заводить вручную.
■После пуска двигателя автомобиля с МКП вручную автоматическое вы-
ключение двигателя произойдёт только после того, как будет пройдено
минимальное расстояние, необходимое для работы системы.
Принцип работы в автомобилях с МКП
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
Если условия работы системы выполнены, для автоматического выключе-
ния/пуска двигателя действуйте, как описано ниже.
Автоматическое выключение двигателя
›Остановитесь.
›Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
›Отпустите педаль сцепления.
Выполняется автоматическое выключение двигателя, на дисплее загора-
ется символ » илл. 156 на стр. 171.
Автоматический пуск двигателя
›Нажмите педаль сцепления.
Двигатель автоматически заводится, символ гаснет .
Принцип работы в автомобилях с АКП
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 171.
Если условия работы системы выполнены, для автоматического выключе-
ния/пуска двигателя действуйте, как описано ниже.
Автоматическое выключение двигателя
›Остановите автомобиль и удерживайте педаль тормоза нажатой.
Выполняется автоматическое выключение двигателя, на дисплее загора-
ется символ » илл. 156 на стр. 171.
Автоматический пуск двигателя
›Отпустите педаль тормоза.
Двигатель автоматически заводится, символ гаснет .
Дополнительные сведения по автоматической коробке передач
Двигатель автоматически выключается в положениях селектора P, D/S, N,
а также в режиме Tiptronic.
В положении селектора P двигатель остаётся выключенным и после отпус-
кания педали тормоза. Двигатель заводится при нажатии педали акселера-
тора, или при переводе селектора в другое положение для движения и от-
пускании педали тормоза.
При автоматически остановленном двигателе перевод рычага селектора в
положение R приводит к автоматическому пуску двигателя.
Если у автомобиля с АКП после движения задним ходом селектор будет пе-
реведён из положения R в положение D/S или N, для повторного автома-
тического выключения двигателя автомобиль должен будет вначале до-
стичь скорости выше 10 км/ч.
Двигатель не выключается автоматически, если система разпознаёт дви-
жение автомобиля из-за резкого поворота.
Когда автомобиль движется на малой скорости (например, в пробке или
при повороте) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается,
двигатель автоматически не выключается. При сильном нажатии педали
тормоза происходит автоматическое выключение двигателя.
172 Движение
Добавить комментарий