
Отопление и климатическая установка
Отопление, вентиляция, кондиционирование
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Дефлекторы системы вентиляции 126
Рециркуляция 126
Отопитель 127
Климатическая установка (с ручным управлением) 128
Climatronic (автоматическая климатическая установка) 128
Экономное использование кондиционера 130
Неисправности 130
Отопитель и климатическая установка вентилируют и обогревают салон
автомобиля. Кроме того, климатическая установка охлаждает и осушает
воздух в салоне.
Эффективность отопления зависит от температуры охлаждающей жидко-
сти; Поэтому на полную мощность отопление начинает работать только
при нагретом двигателе.
Кондиционер работает только при следующих условиях:
Кондиционер включён.
Двигатель работает.
Наружная температура выше +2 °C.
Вентилятор включён.
Работа кондиционера снижает температуру и влажность воздуха в салоне
автомобиля. В холодное время года включение кондиционера позволяет
предотвратить запотевание стёкол.
Для повышения эффективности охлаждения можно кратковременно
включить режим рециркуляции воздуха » стр. 126.
ВНИМАНИЕ
■Для обеспечения безопасности на дороге важно, чтобы стёкла авто-
мобиля не были покрыты снегом или льдом и не запотевали.
■Для предотвращения запотевания стёкол вентилятор должен быть
постоянно включён.
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■В определённых условиях при включённом кондиционере из дефлек-
торов может выходить воздух с температурой около 5 °C.
■Для уменьшения риска заболеваний (например, простудой), при поль-
зовании климатической установкой соблюдайте следующие указания:
■Разница между температурой в салоне и наружной температурой не
должна превышать прим. 5 °C.
■Примерно за 10 минут до окончания поездки выключайте режим
охлаждения в климатической установке.
■Один раз в год выполняйте дезинфекцию климатической установки
или Climatronic на сервисном предприятии.
ОСТОРОЖНО
■Для исправной работы отопителя и кондиционера необходимо, чтобы
воздухозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом
или опавшей листвой.
■При работающем кондиционере из испарителя климатической установки
может капать конденсат и скапливаться в лужицу под автомобилем. Это не
означает, что имеется негерметичность!
■При слишком высокой температуре охлаждающей жидкости кондицио-
нер выключается чтобы обеспечить охлаждение двигателя.
Примечание
Воздух выводится из салона через выпускные вентиляционные отверстия
в стенках багажного отсека.
125
Отопление и климатическая установка
Добавить комментарий