
Как правило, система ASR должна быть постоянно включена. Отключать
систему целесообразно только в следующих ситуациях:
›Езда с цепями противоскольжения.
›Движение по глубокому снегу или по рыхлому грунту.
›«Раскачивание» застрявшего автомобиля.
Примечание
В автомобилях без ESC при отключении системы ASR контрольная лампа
не загорается, только выводится сообщение на дисплее в комбинации
приборов.
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 149.
EDS
EDS предотвращает пробуксовку одного из ведущих колёс. EDS подторма-
живает пробуксовывающее колесо и тем самым перераспределяет крутя-
щий момент на другое ведущее колесо. Это облегчает движение по доро-
гам с разным коэффициентом сцепления под отдельными колёсами веду-
щей оси.
Чтобы тормоз приторможенного колеса не перегрелся, EDS автоматически
выключается. Все остальные системы автомобиля остаются в рабочем со-
стоянии как у такого же автомобиля без EDS. Сразу после снижения темпе-
ратуры тормоза EDS снова автоматически активируется.
XDS
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке диффе-
ренциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку колеса веду-
щей оси, находящегося ближе к центру поворота, при высокой скорости в
повороте.
Благодаря автоматическому включению тормозов разгруженного колеса
предотвращается его пробуксовка. Это улучшает сцепление колёс с доро-
гой и помогает стабилизировать автомобиль.
Активный ассистент рулевого управления (DSR)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 149.
Функция DSR даёт водителю рекомендации по рулевому управлению, поз-
воляющие стабилизировать автомобиль в критических ситуациях. Асси-
стент рулевого управления активируется, например, во время резкого тор-
можения, когда дорожное покрытие под правыми и левыми колёсами раз-
ное.
Тормозной ассистент (HBA)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 149.
Он повышает эффективность торможения и помогает сократить тормоз-
ной путь.
Тормозной ассистент срабатывает при резком нажатии педали тормоза.
Для обеспечения минимально возможного тормозного пути педаль тормо-
за нужно держать нажатой до полной остановки автомобиля.
После отпускания педали тормоза работа тормозного ассистента автома-
тически прекращается.
Ассистент трогания на подъёме (HHC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 149.
HHC позволяет при трогании на подъёмах переносить ногу с педали тормо-
за на педаль акселератора, не удерживая автомобиль стояночным тормо-
зом.
Система поддерживает давление в тормозной системе в течение 2 секунд
после отпускания педали тормоза.
Давление в тормозной системе падает постепенно, по мере того как води-
тель нажимает педаль акселератора. Если водитель не выполнит трогание
в течение 2 секунд, автомобиль начнёт скатываться назад.
Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах круче 5 % при
условии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только при трога-
нии на подъёме как при движении вперёд, так и при движении задним хо-
дом.
151
Вспомогательные системы
Добавить комментарий