
Как только критическая дорожная ситуация разрешится, натяжение рем-
ней безопасности снова ослабевает.
У системы есть два уровня защиты.
Первый уровень защиты
Система срабатывает уже в условиях динамичной езды. Эта мера служит, в
первую очередь, для удерживания водителя и переднего пассажира на си-
деньях.
Первый уровень защиты можно отключить одним из следующих способов:
›Деактивирование функции в системе Infotainment » Руководство по экс-
плуатации информационно-командной системы Infotainment, гла-
ва Настройки систем автомобиля (клавиша CAR).
›Отключение ASR » стр. 150.
›Выбор режима движения Спорт » стр. 173.
После выключения и повторного включения зажигания, если не выбран
режим движения Спорт, активация системы происходит на обоих уровнях
защиты.
Второй уровень защиты
Система вмешивается только в ситуации, которая оценивается как крити-
ческая, например при резком торможении на высокой скорости.
Этот уровень защиты не отключается.
Примечание
При отключенной фронтальной подушке безопасности переднего пасса-
жира » стр. 23 функция натяжения ремня безопасности для сиденья пе-
реднего пассажира отключена.
Lane Assist
Введение
Илл. 159
Глазок камеры ассистента дви-
жения по полосе
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия 177
Включение/выключение 178
Указания на дисплее 178
Lane Assist (далее по тексту коротко: система) помогает водителю придер-
живаться своей полосы движения.
С помощью камеры система распознаёт ограничительную разметку ря-
да » илл. 159.
Когда автомобиль приближается к распознанной ограничительной линии
разметки, система выполняет лёгкое подруливание в противоположном от
ограничительной линии направлении. Это корректирующее воздействие
системы на рулевое управление можно отменить в любой момент, повер-
нув рулевое колесо самостоятельно.
ВНИМАНИЕ
■Система выполняет только вспомогательную функцию и не освобож-
дает водителя от ответственности за управление автомобилем.
■Система может помочь водителю удерживать автомобиль в пределах
полосы движения, однако она не берёт на себя функцию управления
автомобилем. За управление автомобилем всегда отвечает водитель.
■Некоторые предметы на проезжей части дороги могут ошибочно рас-
познаваться как ограничительные линии дорожной разметки. Результа-
том этого может быть ошибочный корректирующий импульс.
176 Движение
Добавить комментарий