
ОСТОРОЖНО
■Всегда учитывайте дорожный просвет автомобиля. Предметы, превыша-
ющие величину дорожного просвета, при наезде на них могут повредить
ходовую часть и её компоненты.
■По незнакомой местности нужно двигаться медленно и всегда быть гото-
вым к неожиданному появлению препятствий, таких как выбоины или
ямы, камни, пни и т. п.
■Плохо просматриваемые отрезки пути без твёрдого покрытия необходи-
мо сначала осмотреть пешком и оценить, возможен ли безопасный проезд
по ним.
Вспомогательные системы
Системы тормозов и стабилизации
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) 149
Антиблокировочная система (ABS) 150
Антипробуксовочная система (ASR) 150
Электронная блокировка дифференциала (EDS и XDS) 151
Активный ассистент рулевого управления (DSR) 151
Тормозной ассистент (HBA) 151
Ассистент трогания на подъёме (HHC) 151
Функция автоматического торможения при аварии (MCB) 152
Система стабилизации прицепа (TSA) 152
В этой главе идёт речь о функциях тормозной системы и системы стабили-
зации, индикация неисправностей описывается в главе » стр. 36, Кон-
трольные лампы.
При каждом включении зажигания системы тормозов и стабилизации акти-
вируются автоматически.
ВНИМАНИЕ
■Недостаточное количества топлива может привести к неравномерной
работе или к остановке двигателя. Как следствие откажут системы тор-
мозов и стабилизации – опасность аварии!
■Повышенный уровень безопасности, обеспечиваемый системами
тормозов и стабилизации, не может служить основанием для рискован-
ного стиля вождения – опасность аварии!
■Скорость и стиль езды выбирайте с учётом видимости, погодных усло-
вий, состояния дороги и дорожной ситуации.
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 149.
ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динамических си-
туациях, например, на начальном этапе скольжения.
149
Вспомогательные системы
Добавить комментарий