
На дисплей выводится следующая информация:
›пройденный путь » стр. 35
›время » стр. 36
›контрольные пиктограммы » стр. 44
›данные информационной системы » стр. 49
›сообщения самодиагностики автомобиля (Auto-Check-Control) » стр. 51
›данные индикатора технического обслуживания » стр. 57
ОСТОРОЖНО
Прежде чем прикасаться к дисплею (например, чтобы его протереть), во
избежание повреждений выньте ключ из замка зажигания. На автомобиле
с системой KESSY выключите зажигание и откройте дверь водителя.
Примечание
В зависимости от комплектации автомобиля, дисплей MAXI DOT может
быть монохромным («черно-белым») или цветным.
Спидометр
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Спидометр 3 » илл. 22 на стр. 33 показывает текущую скорость автомо-
биля.
Примечание
При превышении скорости 120 км/ч раздаётся предупреждающий звуко-
вой сигнал1). Когда скорость снова становится ниже 120 км/ч, предупрежда-
ющий звуковой сигнал выключается.
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Илл. 24
Указатель температуры охла-
ждающей жидкости
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 32.
Этот указатель » илл. 24 показывает температуру охлаждающей жидкости.
Он работает только при включённом зажигании.
Зона низкой температуры
Если стрелка находится в левой зоне шкалы, двигатель ещё не достиг ра-
бочей температуры. Избегайте высоких оборотов, движения с полностью
нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель. Этим
предотвращается риск повреждения двигателя.
Зона рабочей температуры
Двигатель прогрелся до рабочей температуры, если указатель установился
в обозначенной области шкалы температуры A » илл. 24. При большой
нагрузке на двигатель или высокой наружной температуре стрелка может
переместиться ещё правее.
Зона высокой температуры
Если стрелка дошла до красного сектора шкалы, температура охлаждаю-
щей жидкости слишком высокая.
Дополнительная информация » стр. 45.
ОСТОРОЖНО
■Дополнительные фары и иное навесное оборудование перед воздухоза-
борником мешают охлаждению двигателя.
■Никогда не перекрывайте приток воздуха к радиатору – опасность пере-
грева двигателя.
1) Эта функция действительна только для отдельных стран.
34 Управление
Добавить комментарий