
ВНИМАНИЕ
■Чтобы избежать непреднамеренной активации круиз-контроля, все-
гда выключайте его после использования.
■Возобновлять регулирование разрешается только в том случае, если
заданная скорость не слишком высока для существующей дорожной
обстановки.
Примечание
Во время регулирования скорость может быть увеличена нажатием на пе-
даль акселератора. После отпускания педали скорость снижается до запи-
санного в память значения.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Радиолокационный датчик 163
Принцип действия 163
Автоматическая остановка и трогание с места 164
Органы управления 165
Запуск регулирования 165
Прерывание/возобновление регулирования 166
Установка/изменение значения скорости 166
Настройка дистанции по времени 166
Особые условия движения 167
Указания на дисплее 168
Адаптивный круиз-контроль (ACC) может поддерживать заданную ско-
рость движения и дистанцию до едущих впереди транспортных средств,
освобождая водителя от необходимости нажимать на педали газа и тормо-
за.
Состояние, при котором ACC поддерживает заданную скорость или дистан-
цию, ниже называется регулированием.
ВНИМАНИЕ
■Адаптивный круиз-контроль выполняет только вспомогательную
функцию и не освобождает водителя от ответственности за управле-
ние автомобилем.
■Водитель должен быть всё время готов полностью взять на себя
управление автомобилем (ускорение или торможение).
■Скорость движения и дистанцию до движущихся впереди транспорт-
ных средств всегда выбирайте с учётом видимости, погодных условий,
состояния дороги и дорожной ситуации.
ВНИМАНИЕ
■Адаптивный круиз-контроль не реагирует на неподвижные препят-
ствия, например автомобили в хвосте затора, перед светофором или
обездвиженные из-за неисправности или ДТП.
■Адаптивный круиз-контроль не реагирует на встречные и пересекаю-
щие дорогу автомобили.
■Если адаптивный круиз-контроль замедляет автомобиль недостаточ-
но эффективно, немедленно затормозите автомобиль, нажав педаль
тормоза.
ВНИМАНИЕ
Из соображений безопасности ACC не работает при названных ниже
условиях.
■На развязках и выездах с автомагистрали, на ремонтируемых дорогах
(во избежание нежелательного разгона до записанной в память скоро-
сти).
■Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).
■Плохое состояние дорожного покрытия (гололёд, скользкая дорога,
гравий, рыхлый грунт).
■Движение в «крутом» повороте.
■Крутой подъём или спуск.
ОСТОРОЖНО
Регулирование автоматически прерывается при срабатывании систем
управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например,
ESC), в случае превышения максимально допустимых оборотов двигателя
и т. п.
162 Движение
Добавить комментарий