
ВНИМАНИЕ (продолжение)
■Стоящий с работающим двигателем и АКП в режиме D, S или R авто-
мобиль необходимо удерживать на месте педалью тормоза. Некоторый
крутящий момент продолжает передаваться к колёсам автомобиля и в
режиме холостых оборотов двигателя – незаторможенный автомобиль
будет медленно двигаться вперёд (или назад).
■Прежде чем выйти из автомобиля, обязательно установите рычаг се-
лектора в положение P. Иначе автомобиль может начать движение –
опасность аварии.
ОСТОРОЖНО
■Если во время движения рычаг селектора был переведён на режим N, то
прежде чем снова включить режим для движения вперёд, необходимо
убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостых оборотов двига-
теля.
■При наружной температуре ниже -10 °C при пуске двигателя рычаг селек-
тора должен находиться в положении P.
■При остановке на уклоне никогда не удерживайте автомобиль на месте
педалями сцепления и акселератора – опасность повреждения деталей
трансмиссии.
Примечание
Вынуть ключ зажигания после выключения зажигания можно только, если
рычаг селектора находится в положении P.
Режимы АКП и управление селектором
Илл. 134 Селектор/клавиша блокировки/индикация
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 143.
При включённом зажигании на дисплее отображается режим коробки пе-
редач и включённая передача » илл. 134.
Рычагом селектора можно выбрать следующие режимы » илл. 134.
P – режим для парковки
При этом положении режиме ведущие колёса механически блокируются.
Включать положение для парковки разрешается только после полной
остановки автомобиля.
R – передача заднего хода
Включать передачу заднего хода разрешается только на неподвижном ав-
томобиле при холостых оборотах двигателя.
N – нейтраль
В этом положении крутящий момент на ведущие колёса не передаётся.
D/S – режим для движения вперёд (обычная программа)/режим для
движения вперёд (спортивная программа)
Переключение между режимами осуществляется переводом селектора в
подпружиненное положение » илл. 134.
В режиме D или S передачи переднего хода переключаются автоматиче-
ски в зависимости от нагрузки на двигатель, нажатия на педаль акселера-
тора, скорости автомобиля и выбранного режима движения.
В режиме S передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх и вниз при более высоких оборотах двигателя, чем в режиме D.
Если при работающем двигателе выбирается режим Sport, » стр. 173, Вы-
бор режима движения (Driving Mode Selection) коробка передач автомати-
чески переходит в режим S.
E – экономичный режим
Если выбирается режим движения Eco или Individual (двигатель –
Eco) » стр. 173, и селектор при этом находится в положении D/S, коробка
передач автоматически переключается в режим E. Рычагом селектора этот
режим не включается.
В режиме E передачи переднего хода автоматически переключаются
вверх и вниз при более низких оборотах двигателя, чем в режиме D.
144 Движение
Добавить комментарий