Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chevrolet Tahoe IV (2013 - 2020), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

96 Сиденья и удерживающие устройства
безопасности срабатывают, если степень
тяжести столкновения превысила опреде-
ленное пороговое значение. Пороговые
значения срабатывания элементов систе-
мы подушек безопасности устанавлива-
ются для определенных степеней тяжести
столкновения в наиболее вероятных
случаях для обеспечения безопасности
пассажиров. Автомобиль оборудован
электронными датчиками, которые
помогают системе подушек безопасности
определять степень тяжести столкнове-
ния. Пороговые значения срабатывания
подушек безопасности могут зависеть
от особенностей конструкции автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности сра-
батывают при фронтальных или близких
к фронтальным столкновениях средней
и высокой степени тяжести для снижения
вероятности получения тяжелых травм
головы и грудной клетки водителя или пе-
реднего пассажира.
Необходимость срабатывания фронталь-
ных подушек безопасности не определя-
ется на основании скорости, с которой
движется автомобиль, и не зависит
от нее.
Она зависит от характера и направления
столкновения и от интенсивности импуль-
са замедления в момент удара.
Фронтальные подушки безопасности
могут срабатывать при столкновениях
на различных скоростях, в зависимости
от того, происходит ли столкновение
автомобиля с препятствием соосно
или под углом, и от того, движется ли объ-
ект или нет, поддается ли объект дефор-
мации или нет, узкий он или широкий.
Срабатывание фронтальных подушек
безопасности обычно не происходит
при опрокидывании, а также в случае
ударов сзади и в большинстве случаев
при боковых ударах.
Кроме того, автомобиль оборудован
фронтальными подушками безопасности
с двумя степенями наполнения. Подушки
безопасности с двумя степенями наполне-
ния раскрываются частично или пол-
ностью в зависимости степени тяжести
столкновения.
На автомобиль установлены передние
электронные датчики положения сиденья,
которые позволяют контролировать сте-
пень раскрывания фронтальной подушки
безопасности водителя.
Передняя центральная подушка безопас-
ности (при соответствующей комплекта-
ции) срабатывает при боковых столкнове-
ниях средней и высокой степени тяжести
в зависимости от места удара, когда
автомобиль получает удар с одной из сто-
рон. Кроме того, передняя центральная
подушка безопасности может сработать,
если система определит, что существует
опасность опрокидывания автомобиля
набок. Срабатывание передней централь-
ной подушки безопасности не происходит
при фронтальном и близком к фронталь-
ному столкновении, а также при ударе
сзади.
Боковые подушки безопасности срабаты-
вают при столкновениях высокой и сред-
ней степени тяжести в зависимости от ме-
ста удара. Боковые подушки безопасности
не срабатывают при опрокидывании,
фронтальных и близких к фронтальным
столкновениях, а также при ударах сзади.
Боковая подушка безопасности срабаты-
вает с той стороны автомобиля, на кото-
рую пришелся удар.
Шторки безопасности срабатывают
при боковых столкновениях средней
и высокой степени тяжести в зависимости
от места удара. Также шторки безопас-
ности срабатывают при опрокидывании
или при фронтальных столкновениях вы-
сокой степени тяжести. Боковые шторки
безопасности не срабатывают в случае
удара сзади. Обе шторки безопасности
срабатывают при боковом ударе с лю-
бой стороны, если система определит,
что существует опасность опрокидывания
автомобиля на бок, или при фронтальных
столкновениях высокой степени тяжести.
В каждом конкретном случае невозможно
сделать заключение о необходимости
Страницы: Стр: 97
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Chevrolet