
96 Сиденья и удерживающие устройства
безопасности срабатывают, если степень
тяжести столкновения превысила опреде-
ленное пороговое значение. Пороговые
значения срабатывания элементов систе-
мы подушек безопасности устанавлива-
ются для определенных степеней тяжести
столкновения в наиболее вероятных
случаях для обеспечения безопасности
пассажиров. Автомобиль оборудован
электронными датчиками, которые
помогают системе подушек безопасности
определять степень тяжести столкнове-
ния. Пороговые значения срабатывания
подушек безопасности могут зависеть
от особенностей конструкции автомобиля.
Фронтальные подушки безопасности сра-
батывают при фронтальных или близких
к фронтальным столкновениях средней
и высокой степени тяжести для снижения
вероятности получения тяжелых травм
головы и грудной клетки водителя или пе-
реднего пассажира.
Необходимость срабатывания фронталь-
ных подушек безопасности не определя-
ется на основании скорости, с которой
движется автомобиль, и не зависит
от нее.
Она зависит от характера и направления
столкновения и от интенсивности импуль-
са замедления в момент удара.
Фронтальные подушки безопасности
могут срабатывать при столкновениях
на различных скоростях, в зависимости
от того, происходит ли столкновение
автомобиля с препятствием соосно
или под углом, и от того, движется ли объ-
ект или нет, поддается ли объект дефор-
мации или нет, узкий он или широкий.
Срабатывание фронтальных подушек
безопасности обычно не происходит
при опрокидывании, а также в случае
ударов сзади и в большинстве случаев
при боковых ударах.
Кроме того, автомобиль оборудован
фронтальными подушками безопасности
с двумя степенями наполнения. Подушки
безопасности с двумя степенями наполне-
ния раскрываются частично или пол-
ностью в зависимости степени тяжести
столкновения.
На автомобиль установлены передние
электронные датчики положения сиденья,
которые позволяют контролировать сте-
пень раскрывания фронтальной подушки
безопасности водителя.
Передняя центральная подушка безопас-
ности (при соответствующей комплекта-
ции) срабатывает при боковых столкнове-
ниях средней и высокой степени тяжести
в зависимости от места удара, когда
автомобиль получает удар с одной из сто-
рон. Кроме того, передняя центральная
подушка безопасности может сработать,
если система определит, что существует
опасность опрокидывания автомобиля
набок. Срабатывание передней централь-
ной подушки безопасности не происходит
при фронтальном и близком к фронталь-
ному столкновении, а также при ударе
сзади.
Боковые подушки безопасности срабаты-
вают при столкновениях высокой и сред-
ней степени тяжести в зависимости от ме-
ста удара. Боковые подушки безопасности
не срабатывают при опрокидывании,
фронтальных и близких к фронтальным
столкновениях, а также при ударах сзади.
Боковая подушка безопасности срабаты-
вает с той стороны автомобиля, на кото-
рую пришелся удар.
Шторки безопасности срабатывают
при боковых столкновениях средней
и высокой степени тяжести в зависимости
от места удара. Также шторки безопас-
ности срабатывают при опрокидывании
или при фронтальных столкновениях вы-
сокой степени тяжести. Боковые шторки
безопасности не срабатывают в случае
удара сзади. Обе шторки безопасности
срабатывают при боковом ударе с лю-
бой стороны, если система определит,
что существует опасность опрокидывания
автомобиля на бок, или при фронтальных
столкновениях высокой степени тяжести.
В каждом конкретном случае невозможно
сделать заключение о необходимости
Добавить комментарий